Домой / Школа Монстров / Как излечиться от ликантропии в teso. Гайд TESO становление оборотнем. Сильные и слабые стороны

Как излечиться от ликантропии в teso. Гайд TESO становление оборотнем. Сильные и слабые стороны

Добро пожаловать в наш справочник ESO Оборотни. Оборотни делают пробуждающее возвращение в Elder Scrolls Online, позволяя игрокам заразиться и превращаться в диких зверей в бою. В этом руководстве мы рассмотрим, какие выгоды и недостатки мы получаем от трансформации, где и как заразиться, как она работает, и все навыки, к которым мы получаем доступ. Если вы стремились присоединиться к ним и охотиться на свою добычу, это руководство для вас.

Сильные и слабые стороны

Ликантропия работает немного иначе, чем аналог вампиризм. Вместо того, чтобы быть вынужденным кормить и проходить стадии, мы контролируем наше превращение от человека к зверю. В бою мы создадим Ultimate очки , а затем развяжем нашу ярость, временно превратившись в пушистого зверя, чтобы разорвать нашу цель на клочки.

Бонус к регенерации здоровья при одновременном использовании Ultimate, мы можем быть супер танком и получать огромный урон, в то время как Ultimate активен.
+ Ваш персонаж не меняется по внешнему виду вне преобразований.
+ Наша восприимчивость к атакам «Яд» и «физическому урону» не применяется за пределами формы оборотня.
– Мы можем использовать наши активные способности только в процессе трансформации.
– Делает нас очень восприимчивыми к выносливости в Сиродииле.
– Огромные 300 конечных и 30 секунд длительности делают для более коротких окон бытия в форме.

Если что-то из этого звучит привлекательно для вас, и вы готовы вырвать горло у ваших врагов, в следующем разделе объясняется, как получить в ваши руки от эти силы.

Как стать оборотнем

Существует 3 различных способа получить ликантропию и стать оборотнем в Elder Scrolls Online;

1) Вступите в бой в финальной зоне каждой фракции. Они появляются каждые 8 ​​в игровые дни или в полнолуние. Вступайте в бой и позволяйте ему укусить вас, вы узнаете, когда вы заразились.

2) Направляйтесь к одному из святилищ Гирцина и используйте полноценного игрока Оборотня для укуса вас. Это самый легкий путь.

3) Оплатите 1500 Crowns, чтобы получить мгновенную форму проклятия, позволяя использовать квест, чтобы выполнить ваше путешествие.

Здесь есть зоны с редкими мобами, и святыни.

После укуса вы увидите маркер квеста, который появится над святыней, давая вам квест «Подарок от Hircine’s». Вам нужно будет войти в Царство Гирцина, пройти свою первую трансформацию и охотиться на дикую природу на территории. За это время у вас будет доступ ко всем вашим навыкам базового трансморфа, и ваш таймер Werewolf не уменьшится, пока вы его не закончите. Это идеальное время, чтобы почувствовать, как работает битва, и изучать свои навыки. После завершения, ваша линия навыка Оборотень будет полностью сброшена, и вы должны прокачать ее, чтобы восстановить навыки, которые у вас были в учебнике.

Как работает Ликантропия

Во время вашего поиска вы были в состоянии Оборотня и имели доступ к конечным и вашим активным способностям. Теперь, когда ваш квест окончен, вам может показаться, что «как я могу получить их снова?» В отличие от вампира или вашей обычной школы навыков, оборотень требует, чтобы вы были в форме и ели трупы врагов. Самое замечательное в том, что нет требований типа NPC, любой труп подходит!

В отличие от вампиризма, нет никаких недостатков или обслуживания вашей ликантропии, ваше единственное требование – создать огромную сумму очков, чтобы выпустить зверя. Как только вы превратитесь в зверя, у вас будет определенное время в форме, которая может быть увеличена при убийствах и кормлении в зависимости от пассивности. Лучше всего использовать Undead или Daedra, так как вы, естественно, получаете больше Ultimate, сражаясь с ними, и вы можете съесть несколько трупов за раз.

Умения оборотня

Ultimate

Преобразование оборотня I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх.

Werewolf Berserker I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X физический урон за X секунд плюс дополнительный X%. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: Увеличивает урон от кровотечения Light Attack на X%

Werewolf Pack Leader I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броня и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Ваше присутствие увеличивает продолжительность трансформации оборотня у ближайшего союзника на X секунд, каждый раз, когда они активируют тяжелую атаку. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: союзники получают Ultimate быстрее.

Активные Умения

Pounce I – Наброситесь на врага с яростью, чтобы нанести урон X Physical Damage и оглушить их, если они не сбалансированы

Roar I – Roar с жаждой крови, чтобы нанести ужас до X ближайших врагов, поражая их страхом и откладывая их на баланс в течение X секунд.

Вой – раздавите врага оглушительным воем, наносящему X Физический урон и сбивающий его с ног в течение 3 секунд.

Инфекционные когти – враги Маула перед вами с вашими испорченными когтями, сношениями X Physical Damage и дополнительным повреждением X Disease за X секунд.

Пассивные умения

Преследование – Позволяет получить дополнительную выносливость при тяжелой атаке. Помогает, так как наши активные навыки стоят в основном из выносливости!

Пожирание – Давайте останемся в оборотне бесконечно; пока есть трупы, на которых можно пировать. Занимает 2-3 секунды, чтобы полностью схавать врага.

Кровавая Ярость – Take Damage увеличивает наше время в форме, не останавливаясь, для кормления.

Кровавая Луна – Давайте кусать других игроков, чтобы дать им Ликантропию. Хорошо для того, чтобы помогать товарищам в гильдии или зарабатывать деньги на укусах.

Сила Пустыни – Увеличивает масштаб нашего урона от оружия огромным количеством в форме, что дает отвратительный дополнительный урон.

Призыв группы – Делает группировку с оборотнями, увеличивая время безотказной работы Ultimate, и складывая до 4 раз. Полезно для продления ваших высоких возможностей урона и танкования.

Как избавиться от оборотня

Если в любое время вы устанете от царапин блох или огромных волос, вы можете отправиться в Гильдию Мага главного города в любую из заключительных зон фракций (в тех же зонах, где икры NPC и святыни находятся), и найти Священника Аркай. Он удалит ваше благословение за небольшую сумму около 600 золотых, полностью удалив линию навыков из вашего доступа. Вы сможете снова вернуть Ликантропию в любое время, если вы этого захотите, и ваша линия развития навыков останется такой же, как и когда вы остановились. Нет никаких ограничений на получение или удаление ликантропии, поэтому не чувствуйте, что вам нужно действовать мудро с помощью этого инструмента!

Если вы играли в Skyrim, то должны помнить Компаньонов (Companions). Они были группой свирепых воинов, которые могли превращаться в оборотней, чтобы победить своих врагов. Elder Scrolls Online также дает вам возможность стать оборотнем и почувствовать силу этих могучих монстров.

Оборотни очень сильные и ужасные существа, нечто среднее между гуманоидом и волком. Большинство людей боятся оборотней из-за их численности и Ликант Ропия (Sanies Lupinus) – заболевания, которое превращает зараженных людей в этих кровавых монстров.

Цитата с официального вэбсайта:

Мы хотим, чтобы вы были в состоянии отправить себя в бешеное смертельное веселье и почувствовать неконтролируемую мощь предоставленной вам трансформации. Думаю, вы можете себе представить, что быть свидетелем деяний оборотня по настоящему волнительно, и это, безусловно, то событие, которое вселяет страх в тех, кому выпадает случай наблюдать его.

Как стать Оборотнем?

Существует только один способ стать Оборотнем – вы должны быть укушенными другим Вервульфом и заразиться заболеванием Sanies Lupinus .

Есть 2 основных способа получения этого заболевания, после чего вы сможете разблокировать навыки Оборотня :

  1. Вам нужно найти NPC Вервульфа и столкнуться с ним. Если вам повезет. NPC заразит вас Sanies Lupinus, и вы сможете стать оборотнем. Такие NPC находятся в местах высокого уровня, и вы можете быть укушенным только, когда боритесь с ними. После того, как вас укусят, начнется специальный квест. Этот квест поможет вам закончить перевоплощение. Когда я играл ESO, то увидел нескольких оборотней в Cyrodiiil. Я не помню точные координаты, но если я встречу их еще раз, то добавлю сюда скриншот. Если вы, ребята, знаете, где найти Оборотней – оставляйте комментарии.
  2. Второй способ стать оборотнем состоит в том, чтобы найти другого игрока, который уже заражен хворью, и попросить его, чтобы он заразил вас. Игрок, который может трансформироваться, может укусить другого игрока раз в 7 дней возле Ритуального Места (Ritual Site). После укуса, вы увидите Sanies Lupinus в ваших активных способностях, и вы сможете принять специальный квест: Подарок Хирсни (Hircine’s Gift). Этот квест дает возможность либо стать оборотнем или вылечить болезнь, если вы не хотите присоединяться к этим монстрам.

Невозможно укусить игрока инфицированного вампиризмом. Не существует ни единого способа, чтобы вы могли быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Вам придется сделать выбор.

Скилы оборотня (Werewolf)

После того, как игрок становится Обротнем, он получает специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эту линию навыков можно найти во вкладке Скилы Мира (World Skills). Навыки могут быть использованы во время вашего превращения в оборотня, и не могут быть использованы, пока вы не перевоплотитесь в него.

Перевоплощение в Обротня

Навык трансформации в Оборотня стоит много Ultimate энергии и будет занимать ваш основной слот.

Таким образом, вы можете рассматривать перевоплощение как вашу основную способность. Трансформация сделает ваш персонаж гораздо мощнее, добавит ему дополнительную выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон. Наносимый урон выходит из вашей максимальной выносливости. Во время трансформации вы не можете использовать любые другие навыки, кроме тех, что относятся к линии скилов Вервульфа .

Вы также не можете использовать свое оружие. Вы становитесь зверем, и боретесь как зверь, используя свои собственные когти и зубы.

Внезапный прыжок – это отличная стартовая способность, которая дает возможность прыгнуть в толпу врагов, быстро атаковать их и повергнуть в состояние шока.

Рычание – это основное контролирующее заклинание, которое пугает всех врагов, что находятся в радиусе 6 метров. В PvP ваш оппонент потеряет контроль над своим персонажем и не сможет напасть на вас, в то время как вы сможете атаковать его без каких либо затруднений.

Все активные способности используют Выносливость (Stamina) , но не используют Магию вообще. Таким образом, это может стать вашим преимуществом, если у вашего персонажа много выносливости. Как вы видели, существует только 2 активные способности. Это означает, что основной урон вы будете наносить с помощью легких и тяжелых атак.

Быть Оборотнем: преимущества и недостатки

Прежде всего, игроки получают специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эти навыки делают их гораздо более мощными, чем другие игроки. Перевоплощение увеличивает выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон.

Морфирование делает эти бонусы еще лучше добавляя новые эффекты, такие как увеличение скорости атаки с каждым ударом и применения кровотечения DoT к цели .

Опасаясь игроков в PvP также очень полезна контролирующая способность. Такое увеличение мощности может повлиять на баланс, и именно поэтому, как противовес Оборотням, разработчики сделали линию навыков Гильдии Бойцов (Fighters Guild) чрезвычайно мощной.

Пассивный скил “Маячок” (Skilled Tracker) позволяет всем навыкам Fighters Guild повлиять не только Undead и Daedra, но и на Оборотней. Неизвестно, влияют ли эти навыки на вас, когда вы уже непосредственно трансформировались, но похоже на то, что да, влияют.

Второй минус в том, что игроки-Оборотни получают +50% урона от яда, независимо от того трансформировались они или еще нет. Хотя на данный момент в ESO cуществует только несколько скилов для ядов: Отравленная Стрела (Poison Arrow) и Смертельная Стрела (Lethal Arrow), почти все РДД (Рейндж демедж диллер) с луками используют эти способности.

Другие причины стать Оборотнем

Теперь, когда мы обсудили преимущества и недостатки давайте поговорим о других причинах стать оборотнем.

Одной из наиболее важных причин является возможность превращаться в смертоносного зверя прямо на поле боя, пугая всех игроков вокруг. Поверьте, процесс трансформации выглядит грозно и, я думаю, что некоторые из игроков будут очень удивлены и потрясены этим.

Другая причина состоит в том, что вы получаете много ролевых возможностей. Вы можете создать гильдию оборотней или группу и охотиться на других игроков в PvP или на монстров в подземельях . Такие гильдии или группы будут чрезвычайно мощными. Кроме того, можно сделать специальный священный ритуал приема новых членов в гильдию. Вы помните, что оборотень должен укусить игрока для того, чтобы заразить его? Вы можете использовать это для ролевых игр.

Оборотень или Вампир?

Как вы, наверное, уже знаете вы также можете стать Вампиром в ESO . Но вы не можете быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Придется выбирать. Оба варианта предлагают удивительные возможности незаурядной игры и оба слабы против скилов Гильдии Бойцов.

Но есть и отличия: Навыки Оборотней потребляют только выносливость, в то время как Вампиры используют Магию и Основную энергию. Оборотни должны трансформироваться, чтобы вы могли иметь возможность использовать свои способности, в то время как у Вампиров нет перевоплощения. Вампир всегда вампир, но получает штрафы, если его не кормить.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Как стать Оборотнем

Есть два способа заразится ликантропией:
1. Найти определенных NPC в конкретных локациях: на территории Доминиона - Reaper’s March, на землях Квенанта - Bangkorai, в зоне Пакта - The Rift.
Чтобы стать оборотнем, надо заразиться гнойным люпинусом (Sanies Lupinus). Вы подхватите эту болезнь, если вас ударит NPC-оборотень, который изредка попадается в отдельных местах вышеперечисленных локаций; по слухам, они встречаются там только ночью, в полнолуние. Заразившись, направляйтесь к ближайшему путевому святилищу, где начнется квест Hircine’s Gift (Дар Гирцина). После прохождения этого квеста 38-го уровня у вас откроется доступ к линейке навыков оборотней.
2. Быть укушенным другим игроком.
Игрок-оборотень, прокачавший соответствующую ветку навыков до 6-го уровня и получивший «волчье» пассивное умение Bloodmoon, может превратить вас в оборотня перед святилищем или в другом ритуальном месте вервольфов; после этого вы можете начать квест Hircine’s Gift. Bloodmoon может применяться раз в 7 дней. Как известно, некоторые игроки продают укусы в этих зонах, но будьте осторожны: вы ведь не знаете, доступна ли им способность Bloodmoon в данный момент или нет.
Зоны, в которых можно заразиться, и сам квест «Дар Гирцина» предназначены для персонажей приблизительно 38-го уровня и выше. Вы можете заразиться гнойным люпинусом и раньше, но не факт, что в этом случае вам удастся пройти квест - хотя говорят, что некоторые игроки умудрились выполнить его на 20-м уровне).

Зоны появления NPC-оборотней

В полнолуние (оно, по слухам, длится примерно полтора реальных дня и повторяется каждые 8 дней «земного» времени) в указанных ниже местах можно встретить NPC, которые превратят вас в оборотня.
На скриншотах отмечены места появления оборотней в Rift, Bangkorai и Reaper’s March:

Как излечить ликантропию?

Чтобы излечиться от ликантропии, вам необходимо посетить того же NPC, который давал квест, но на этот раз он направит вас не к Гирцину, а к NPC в городке неподалеку: тот за определенную плату избавит вас от этой болезни. Важно знать: если потом вы снова решите стать оборотнем, то ваше "волчье развитие" продолжится с того же уровня навыков, который был у вас накануне излечения.

Умения и способности Оборотня

После завершения задания Hircine’s Gift вы получите линейку навыков Оборотня. Они доступны в разделе навыков World Abilities. Хоть вы и можете получить информацию о навыках в самой игре. Заметьте, что большинство навыков доступно только если вы в форме Оборотня.
Для использования способностей вам необходимо использовать навык превращения в Оборотня. Эта способность занимает ультимативный слот, и требует много ультимативной энергии. Во время превращения в оборотня вы получаете дополнительную выносливость и урон, повышается скорость бега и броня. После превращения вы не сможете получить доступ к вашему оружию и навыкам из других линеек умений.

→ Оборотни в TES Online

Оборотни - могучие вервольфы. Каждый игрок задается вопросом, а какие у них есть достоинства, и какие у них есть недостатки. Прежде чем Вы решитесь, какое мировое умение выбрать внимательно изучите все плюсы и минусы этих мировых умений.

Как стать Вервольфом.

Оборотни одна из интересных особенностей мира Тамриэля. Чтобы персонаж приобрел способность превращаться в Оборотня он должен заразиться и заболеть так называемой болезнью Sanies Lupinus. Самый простой способ заболеть это попросить, чтобы вас укусил уже зараженный этой болезнью персонаж. Они имеют умение раз в семь дней заразить другого персонажа болезнью Оборотня. Оборотня(товарища) чтобы он вас укусил. Места, где можно совершить этот ритуал находится в одном из Ритуальных Святилищ(одно из Ритуальных мест находится в Reaper’s March). Заразившись болезнью, игрок увидит иконку Sanies Lupinus в меню действующих эффектов, и получит новое задание Hircine’s Gift которое ему необходимо выполнить. После выполнения этого квеста Вы станете полноценным оборотнем или исцелитесь от этой болезни, если решили вылечиться.

Более сложный способ стать Оборотнем это заразиться болезнью напрямую от Оборотня(NPC). Вервольфы появляются случайным периодичностью в локациях высокого уровня. Чтобы выдержать укус(удар высокоуровневых монстров) вам необходимо достичь(набраться) определенного уровня опыта персонажем.

Примечание: Вы должны выбрать одно из двух мировых учений Или Вампир Или Оборотень.

Для справки:

Болезнь Ликантропия - это болезнь Оборотней, заболевший персонаж в последствии превращается в оборотня. В инкубационный период - это около трех дней, - болезнь можно излечить простыми микстурами или заклинаниями, но после трансформации персонажа в оборотня процесс не обратим.

Умения и способности Оборотня

После того как вы выполните квест на оборотня Hircine’s Gift, вам откроется линейку навыков Оборотня. Они доступны в разделе Мировых Атрибутов. И не забывайте, что большая часть навыков Вам доступна, только если вы прошли трансформацию и находитесь в личине Вервольфа.

Для применения умений Оборотня вам необходимо использовать навык превращения в Оборотня. Эта способность расположена в ультимативном слоте, и потребует от Вас много ультимативной энергии. После превращения в оборотня вы получаете дополнительную выносливость и урон, повышается скорость бега и броня. После того как Вы прошли трансформацию вы уже не сможете получить доступ к вашему оружию и навыкам из других линеек умений.

Активные способности

Превращение в Вервольфа(Werewolf Transformation)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вожак Стаи(Pack Leader)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. У ближайших союзников увеличивается прирост очков Ultimate.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вервольф-Берсерк(Werewolf Berserker)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. Атаки становятся быстрее от каждого удара и могут вызвать кровотечение.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Внезапная Атака(Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 13 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Зверская Атака(Brutal Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона всем целям в области. Также оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Беспощадная Атака(Feral Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия. Добавляет 1 дополнительную секунду к времени вервольфа.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 3,5 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Безжалостный Рёв(Ferocious Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Когда враг умирает в таком состоянии, его ближайшие союзники дезориентируются и выводятся из равновесия на 2,5 секунды.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Воодушевляющий(Rousing Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Сила оружия ближайших союзников возрастает на 3 за каждую пораженную цель. Длиться 10 секунд.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Пассивные способности

Связывание(Brace), нажмите Shift к врагам перед вами. Удерживайте shift для поддержания, пока активно:

Защищает от 50% урона;

Скорость движения ниже на "2".

Пожирание(Devour), можно пожирать трупы гуманоидов, чтобы заработать больше времени в форме вервольфа.

Тяжёлая Атака(Вервольф)(Heavy Attack(Werewolf)), удерживайте, чтобы зарядить тяжелую атаку. Наносит до 27 единиц физического урона.

Свирепая Сила(Savage Strength), увеличивает максимум стамины на 3% за каждое убийство. Эффект накапливается до 5 раз.

Преследование(Pursuit), увеличивает стамину на 10%.

Кровавая Луна(Bloodmoon), позволяет персонажу превратить другого персонажа в вервольфа один раз в семь дней, возвращая его к месту инициации. Превращенные игроки получают ветвь навыков вервольфа. Игроки, зараженные вампиризмом не могут быть превращены.

Кровавая Ярость(Blood Rage), дает два очка Ultimate за получение урона. Игрок должен быть в гуманоидной форме.

Зов Стаи(Call of the Pack), позволяет союзникам оставаться в форме вервольфа на 3% дольше. Влияет максимум на пять целей и накапливается до пяти раз.

Выбор в пользу умений Оборотня подходит игрокам, которые больше полагаются на выносливость и предпочитают ближний бой. Не стоит забывать, что Оборотни имеют всего две активные способности.

Достоинства и недостатки навыков Оборотня.

Плюсы за превращения в Вервольфа это:

Усиление выносливости;

Увеличение скорости;

Повышение урона.

Воины от Гильдии Бойцов могут использовать способность Skilled Tracker благодаря которой все их способности наносят дополнительный урон Оборотням;

Уязвимость к яду;

Уязвимость к оружию сделанное из благородных материалов(серебро, эбонит, стекло и др.) повреждения которые оборотень получает от такого оружия не заживает, и не дает возможность Оборотню регенерировать.

Нравится

Оборотни , они же Ликантропы (Lycanthropes ) - это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф (Werewolf ) - наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Стать вервольфом в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только в полнолуние), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Дар Хирсина», в которым Хирсин наделит игрока даром ликантропии.

Места поклонению Хирсину находятся неподалеку от дорожного святилища форта Сфинксового мотылька (Марка Смерти), дорожного святилища Зубочистки тролля (Бангкорай), Рифта (Рифтен). Если персонаж заражен от монстра, ему придется искать в городе персонажа по имени Тореки, которая объяснит ему, как стать вервольфом. Если же ваш герой был укушен другим персонажем, то стать вервольфом можно, просто прочтя свиток и войдя в появившийся портал.

Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.

Способности

Способности оборотня сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется либо запас сил (Stamina), либо магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Ранк Требуется убийств
для след. ранга
Всего убийств
для ранга
1 25 0
2 50 25
3 75 75