Домой / Игры онлайн / Прохождение закоулки правды. Сталкер закоулки правды прохождение Stalker закоулки правды прохождение гид

Прохождение закоулки правды. Сталкер закоулки правды прохождение Stalker закоулки правды прохождение гид

Расширенный вариант гида от DrDenn .

Начинаем игру на локации Предбанник, в подвале одного из домов, первым делом говорим с Проводником.Идём за ним к переходу на Кордон, возле блокпоста Проводник говорит об отсутствии снайпера на вышке и идёт на разведку, тут возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения и идём на блокпост.
2) идём за ним до появления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся--деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста--тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН--костюм "Заря" и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора--отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения--аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Армейские склады:
Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут--кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.

Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле--даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Следующее задание от Ткаченко--дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку - вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки--докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное--не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)

Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.

Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии "кисель" (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз--нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Х20:Тут два варианта--либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты--тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.

Армейские Склады:
Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами--убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую--сценка стоящая).

Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию "Агропрома", для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д"Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев--надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта--снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя--у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача--в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто--этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт--можно бродить долго... Очень долго... Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание--отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.

Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало--убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание--приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

Мертвый Город:При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с воякой, затем с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания--это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное - не превратиться в зомби..

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание: найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

Генераторы:
По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело--соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.

Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Дикая Территория:
Если по заданию Наёмников убили Чипа, то будете действовать в одиночку, если оставили в живых, то говорите с ним и начинайте операцию. Отряд монолита расположился за стройкой, у вагончика, на самой стройке они оставили снайпера, в нужный момент вам об этом сообщит Чип, желательно снять снайпера как можно тише, если монолитовцы начнут пальбу--могут убить заложника, тогда придётся переигрывать, так как сюжет зависнет. Когда освободите заложника, поговорите с ним. Этого парня звать Дейл)) и он расскажет вам много интересного, но взамен попросит об услуге--найти его КПК, который он потерял убегая от адептов, и принести его на Кордон. С этим девайсом могут быть проблемы--иногда он просто исчезает сквозь текстуры, ищем его возле упавшего вертолета, на рельсах. После того, как заполучили КПК идём на АС отчитываться о рейде Приведению, а после отчёта получаем смску от Воронина с приглашением на приватный разговор.

Бар:
Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель--это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
Как только зашли на локацию, эфир взрывается от сообщений о нападении мутантов, дальше ясно только одно--нужно найти профессора Сахарова и выяснить у него где Некрасов.
Тут можно развлечься--ситуация похожа на Х20, много мутантов, очень много, можете поупражняться в стрельбе по свободно бегающим и прыгающим целям, а можете забить на происходящее вокруг и бежать сразу в центр карты, там в двухэтажном здании ждёт Сахаров, который после разговора с ним откроет телепорт на Дикую территорию, через который уйдут все выжившие. После перехода говорим с Сахаровым, потом с лидером одиночек и телепортируемся к выходу в Бар.

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна--напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Темная Лощина.(совет--снимите с пояса биорадар)
Задача проста--уничтожить все группы мутантов на своём пути.
Тут самое главное - следовать за командиром отряда Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда и не всегда адекватны. Продвигаемся с боем по дороге, уничтожив определённое количество мутантов перенесёмся к заправке.
На заправке говорим с Цезарем, он сообщает что одна группа ушла к ферме и пропала, бросать бойцов нельзя и нужно выдвигаться на поиски.
Идём на ферму, говорим с Цезарем, видим приближающуюся орду и быстро-быстро валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

Так как ситуация складывается явно не по плану учений, нужно срочно доложить о случившемся генералу Захарову, что и делаем отправившись в Предбанник. Захаров принимает решение отправить дополнительные силы, встреча с ними назначена в Темной Лощине, слева от перехода на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты--патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни--вместе с отрядами "Долга" и "Свободы" прорвать оборонительную силу "Монолита" в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в "Центр Управления Монолитом". После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз--после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом--ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

В Припяти--Сталинград, буквально, тяжёлое вооружение и авиация в наличии, сразу после перехода говорим с Шульгой (так надоел, пристрелить охота) он определяет нам маршрут и обещает поддержку с воздуха, вот только маршрут заковыристый--по крышам и телепотрам. Как только забрались на крышу--ищем адепта с Гауссом, выносим его, берём ружьишко. Задание обновляется--появляются толпы монолитовцев, с помощью Гаусса отстреливаем их, но не увлекаемся--как только услышали шум вертушек, сразу ныкаемся в самый дальний угол, так как летуны поляны вообще не видят, где там свои ползают, где чужие--им похоже всё равно, лупят по всему, что шевелится, а по нам в первую очередь. Вспоминаем свои акробатические трюки в МГ и сваливаем с крыши, от греха подальше. Эфир забит сообщениями о боях, кругом пальба, в общем--удачная вышла прогулка.

Далее всё ну очень просто--переходим на ЧАЭС и при поддержке вояк начинаем штурм. Стрелять придётся много, так-как именно тут основные силы монолита, а "танки" вам немало нервов попортят, хотя вроде как возможно и отсидеться в сторонке, вояки свое дело знают, но какой в этом кайф? Прорываемся в Центр Управления Монолитом, тут как и в оригинале толпа охраны, крошим всех, идём в заветную дверь.

Вот и Некрасов, которого мы так жаждем убить. Говорим. И всё. Финал.

Предбанник:

Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий:

1) ждём его сообщения.

2) идём за ним до появявления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:

Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий:

1) соглашаетесь и находите КПК

2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку

Задание на ликвидацию торговца:

1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору

2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором

В конце берём ящик у Сидора и идём в Бар

Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце.

Армейские склады:

Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк.

Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда.

Темная Долина:

Говорим с постовым, он нас пускает, говорим с Ткаченко, убиваем плотей, докладываем. Получаем задание на договор с сомовскими:

1) можно сказать, что, мол, их заказали, тогда докладываем Шульге на базе, атакуем Боровских, дальше говорим с Шульгой на ферме, идём к Матушкину

2) иначе договариваемся ещё и с боровскими, но тогда Боров отбирает все вещи, деньги и т.п. С оружием к нему не лезть! Ждём немного в плену, видим появление спасителей, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.

Захватываем вход в Х18, говорим с Матушкиным, идём в Х18.

Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся.

Темная Долина:

выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД.

Темная Долина:

говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады.

Армейские Склады:

говорим с Максом, потом с Лукашом. Он даёт задание на договор с наемниками:

1) выносим всех наймитов и докладываем Лукашу

2) говорим с Русаком и получаем задание на убийство Мастера. Мастер в домике, где сидели долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку. Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем нужна своя водка. Убийство Чипа: 1) ждём, пока он дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку. Докладываем Лукашу. Говорим с Чучелом(точно не помню) и получаем личный домик, нажимать на матрас внизу, справа. Получаем задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться).

Агропром:

говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.

Научный Комплекс:

говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.

убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам.

Научный Комплекс:

Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.

Мертвый Город:

Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы - спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.

Генераторы:

говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.

Армейские склады:

говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.

Дикая Территория:

если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.

Армейские Склады:

докладываем Приведению, смска от Воронина.

говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).

Давным-давно в прошлом осталось то время, когда выход модификации был настоящей редкостью. Модмейкеры уже давно научились писать качественные сюжетные модификации. Исключением не стал и выход модификации S.T.A.L.K.E.R.: Закоулки правды. Одно дело переписать сюжетную линию с оригинала, а другое- дополнить ее новые поворотами событий, красивыми сценами и оригинальными заданиями. Как раз к такому оригинальному проекту и относится сталкер закоулки правды прохождение.

Главным героем в сюжете выступает Александр Воронов (кличка Ворон). Прохождение игры сталкер закоулки правды знакомит нас с молодым специалистом, недавно окончившим университет и отправившимся в зону отчуждения на поиски острых ощущений. Чтобы попасть на Кордон, ему приходится заплатить большую сумму денег. Причем, если не заплатить эту сумму, то сюжет вообще попросту не запустится.

Выполняя постепенно все квесты, герой начинает адаптироваться к здешним реалиям. Однако эта работа его не устраивает. Он углубляется в опасную зону. Вот там и начинаются поистине эпические приключения. Буквально сразу у вас возникает выбор: либо начинать работать на группировку «Долг», либо без объяснений получить пулю в лоб. Естественно Ворон соглашается сотрудничать с долговцами и становится ключевой фигурой в поиске сведений по экспериментам с мутантами.

В целом сюжет модификации получился разносторонним. Для сталкер закоулки правды гид по прохождению гласит, что цели при прохождении мода постоянно меняются. В процессе игры придется вливаться в группировку «Свобода», выполнять различную грязную работу наемника, а также найти виновных в гибели своего друга со школы.

По ходу игры встречаются и знакомые по оригиналу персонажи. Продуманы глобальные перестрелки, разнообразные квесты, многие из которых многоступенчатые и с наличием заскриптованных сцен. Весомый интерес придают диалоги, которые не уныло перечитывать.

Также оригинальным представлено сталкер закоулки правды прохождение лаборатория. В этом вы можете убедиться, просмотрев видео прохождение сталкер закоулки правды лаборатория х 18:

Также вас ожидают невероятные приключения в сталкер закоулки правды прохождение темная долина:

Квестовую составляющую можно было бы назвать идеальной, если бы не многочисленное разветвление заданий и подквестовых линий. Но право выбора вам предоставляется, хотя на ход истории не влияет.

К минусам мода можно отнести излишнюю линейность. В некоторых ситуация вы могли бы поступить иначе, но разработчики все решили за вас, потому что определенные рамки модификации не позволяю этого сделать.

В игру к основным локациям добавлено несколько новый уровней, а также появились подземелья, каждое из которых получились очень интересными при прохождении. Все локации в моде заселены и на каждую распространяются действия сюжетной линии. Один нюанс все-таки есть: попасть на новые локации можно только после прохождения определенных заданий. Но относить это к недостаткам игры не стоит.

В игровой процесс добавлен ряд нового оружия и мобы-мутанты. Но модификация больше интересна любителям новых сюжетов и остросюжетных непредсказуемых поворотов. Для тех, кто ценит больше геймплей и свободу действий, надолго в игре сталкер тень чернобыля закоулки правды прохождение не задержит и не произведет достойного впечатления. Но со вкусами не спорят. Попробуйте установите и оцените сами.

Разработчик: Uyman358.
Платформа: 1.0004.
Язык: Русский.

"Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится."
Мохандас Карамчанд Ганди

Описание сюжетной линии:

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.

Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

Основные особенности:

Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.

Второстепенные особенности:

Новые локации:
Темная Лощина.
Лаборатория Х20.
Военная лаборатория.
Мертвый город.
Генераторы.
Предбанник.
Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
- Добавлены новые модели оружия:
АК-9
АК-74М
АК-105
AK-74M "Kastom"
АКС-74
ПКМ
АС Вал «Кобра»
ВСС "Винторез" ПСО-3
FN FAL "Десантник"
HK G36C
HK 416 D10RS
HK XM8 Para
Colt M16A4
SIG SG 550 Sniper
SR-25
М4А1
Игломёт
Арбалет
Kriss super V
FN-P90
ScorpionVz.61
M4A1-SOPMOD
MP-444 Багира 9x18
Taurus Raging Bull
Remington 870 «Marine Magnum»
Mossberg 590 12 Gauge
Сайга-12С
Модифицированная винтовка Гаусса
ВССК Выхлоп

Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
Новые звуки стрельбы, перезарядки.

Движковые правки(Cut X-Ray Project):
Смерть от первого лица.
Исправлен вид от третьего лица.

Сталкеры стали умнее.
-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
-Биорадар.
-Ремкомплект.
-Новые визуалы НПС.
-Новые загрузочные экраны.

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!

Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
Периодически включайте собственную логику.

Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
2) Версия патча
3) Лог ошибки
Где искать лог:
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.

Адаптации

Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1) APOCALYPSE
Автор мода: optivankiev
Ссылка: http://yadi.sk/d/3q0lQBiS4Ypai

4) RWC 1.2
Автор мода: Trueform
Ссылка: http://yadi.sk/d/c64glLvw4YpgW
Патч к адаптации RWC 1.2: Скачать. Спасибо: IGOR™

5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles
Автор: LoNer1, Хемуль36рус
Подправил: Mirage
Ссылка: http://yadi.sk/d/MQQXcEvr4Ypfm

Адаптация под широкоформат: http://webfile.ru/6507381?attempt=2
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.
Примечание: У меня нет связи с авторам графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".

Скриншоты:







Часто задавемые вопросы по сюжету. FAQ

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!!

1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.

2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.

6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.

7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров, но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.

11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.

Изменено 30 августа, 2013 пользователем Win4ester