Домой / Внимательность / Ассасин крид syndicate прохождение. Сюжетная линия. Какие предметы крафтить

Ассасин крид syndicate прохождение. Сюжетная линия. Какие предметы крафтить

Начинается игра весьма интересно. А именно с грязных делишек корпорации Абстерго. В ходе заставки вы узнаёте, что тамплиеры ищут Частицу Эдема в викторианском Лондоне, но поскольку Братству Ассасинов нельзя позволить добыть такую вещь своим самым заклятым врагам - они так же собираются отправиться в викторианский Лондон для поисков этой вещицы. Для этого дела «современные ассасины» воспользуются памятью Джейкоба и Иви Фрай, которые проживали в промышленном Лондоне, впрочем, куда и нужно попасть. Заставка продолжается, причём в ходе, которой вас даже немного знакомят с «Великим магистром» (Старриком), который заправлял в то время всем Лондоном.

Палки в колёса

Плавильни Ферриса, Кройдон 1868

Итак, всё начинается с того, что некий Джордж сообщает цель прибытия в это место и, в конце концов, знакомит вас с теми самыми «близнецами», которые стали главными героями игры. Запрыгнув на поезд, вы отправляетесь к своей цели. Играть вы будете сейчас в качестве Джейкоба Фрая. Ваша первая задача: (промышленного магната). Первая подзадача: . Как только управление переходит к вам, то перед собой вы увидите значок «65 м» - это расстоянии к ключевой цели. Добраться до ключевой точки не составит труда. По пути можете убедиться, что ваша цель истинный поддонок: маленькие дети пашут на заводе в не человеческих условиях.

Добравшись до ворот, оказывается, что они заперты. У вас появляется новая подзадача: . Бегите к ключевой точке - она не далеко. Всего нужно будет покрутить три вентиля. Тормознув производство, появляется новая подзадача: . Первого бандита вы сможете убить, просто прыгнув на него. После его убийства, идите дальше. Далее вам останется завалить трёх бандитов. В бою просто бейте и вовремя жмите на указанные кнопки, поскольку именно так вы сможете проводить контрудары и прочие приёмы.

Совет: Помните всегда о том, что убитых можно обыскивать на предмет ценных вещей. У них вы сможете находить не только деньги, но и другие не менее полезные вещи, к примеру, ножи.

После боя идите к дверям. На экране отыщите ключевую точку и доберитесь до неё. Пути к контрольной точке совершенно разные, так что как именно к ней двигаться - решать вам. С крана прыгайте вниз и тут вас знакомят с такой деталью игрового процесса, как «Обнаружение». Ваша новая ключевая точка находиться немного дальше и по пути будут встречаться бандиты, так что есть три варианта как пройти этот кусочек задания: 1 - просто пробежать; 2 - стелс (бег по крышам, ящикам и т.п.); 3 - убийство (то есть перебить всех бандитов и спокойно добрать к ключевой точки).

Совет: Любой ассасин обладает способностью «Орлиное зрение», поэтому Джейкоб и Иви Фрай не являются исключением. Эта способность позволяет определить расположение врагов, поэтому вы всегда можете быть в курсе того, где сейчас находиться и как движется ваш противник. Кроме этого, отмеченных врагов при помощи этого умения вы сможете видеть сквозь стены.

В любом случае, как только доберётесь до ключевой точки, взбирайтесь наверх. Пройдя через двери в соседнюю часть завода, вас знакомят с другой деталью игрового процесса - «Скрытностью». Там же вы наткнётесь и на ещё одного бандита, которого нужно как обычно убрать с дороги. В любом случае, двигайтесь дальше. Определив расположение врагов, обойдите их, либо уберите со своего пути.

Совет: Будьте внимательны во время прохождений заданий, поскольку в некоторых местах есть сундуки с полезными вещами. В сундуках попадаются совершенно разные предметы, к примеру, деньги и ножики, либо ещё что-нибудь не менее полезное.

Дойдя до ключевой точки, у вас появляется новая точка, так что вновь в путь. Пройдя через некое отборочное помещение (там людей отбирают для работы), вы добираетесь до рабочего цеха, где и начинается новая заставка с участием главной цели - Рупертом Феррисом. После того, как вас ещё раз буквально заставили его ненавидеть, управление вновь достаётся вам и ваша основная задача обновлена. Ваша новая задача: . Просто так пройти к цели не получится, поскольку тут будут бандиты, которых нужно либо обойти, либо убить. Рекомендую взобраться на самый верх до труб и пройти по ним к помещению вашей ключевой цели. Там уже спрыгивайте на крышу и в любом случае проходите через двери. Впереди будет стоять бандит, которого не убить - невозможно.

После того, как вы убрали препятствия, идите дальше, спускайтесь по лестнице и окажитесь в соседней части рабочего цеха. С балкончика, на котором вы стоите, вы можете увидеть «будку» Руперта - вам туда. Добравшись до домика, появляются две точки прохода. Через какой именно проход идти дальше - решать лишь вам. Вы в любом случае доберётесь до цели.

Убив Руперта, начинается заставка. В ходе заставки Руперт говорит о том, что его смертью вы мало чего добились - он лишь один «винтик» в крупном механизме. Пусть он и важен, но у Старрика найдётся новая «деталь» для замены «винтика».

После заставки ваша новая задача: . Контрольная точка находится недалеко. Путь линеен. Прыгнув на поезд, неожиданно появляются гости - два бандита. Убить их не составит труда. По пути вам защититься от бандитов предстоит ещё два раза. В итоге, всего будет шесть бандитов, но нападать будут они подвое. Как только вы убиваете их, начинается заставка.

Заставка выдаётся эпичная. Бандиты сдвинули рельсы, и поезд вылетел на недостроенную железную дорогу. Естественно он разбился. Поскольку Джейкоба такими проделками не возьмёшь - он спасся. Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: . Слезайте вниз и скорее валите с этого места. Весь путь построен на прыжках - нечего сложного.

Простой план

Старрик и Ко, Лондон 1868

«Иви приступает к выполнению своего плана по убийству Дэвида Брюстера и возвращению Частицы Эдема».


Всё начинается с того, что Иви Фрай рассматривает план какого-то завода и определяет место, где якобы находится Частица Эдема. Вскоре к девушке пожалуют гости - бандиты. Вот только остаётся в этой части поезда только один бандит, а другой уходит. Уберите того бандита, который остался сторожить эту часть поезда.

Совет: На этом этапе игра вам скажет, чтобы вы свистнули для того, чтобы привлечь внимание бандита - так и сделайте. Но когда вы сделаете это, не забывайте, что такие проделки можно совершать и с другими врагами, просто привлекая их внимание и аккуратно убирая их со своего пути.

После убийства, ваша новая задача: . Двигайтесь вперёд. Во второго противника вы можете бросить ножик - моментальная смерть в случае попадания. Пройдя немного дальше, вы вновь натыкаетесь на бандита - уберите его со своего пути и взбирайтесь на вагон. Вскоре крыши вагончиков кончаются и вам нужно убрать с пути двух бандитов. Сделав это, продолжайте двигаться вперёд. Пройдя мимо беженцев, вы перед собой можете увидеть ещё пару бандитов, но они теперь на крыше, так что задача немного усложняется, но нечего особо сложного.

Совет: Когда до цели останется 50 метров, то это значит, что сейчас вы находитесь около вагончика, внутри которого есть один бандит и сундук. Если вы хотите получить полезные вещички - не пропустите это место и обязательно загляните внутрь (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

В конце концов, до ключевого места остаётся не много. Теперь добраться до места, где нужно отцепить локомотив не составит труда, поскольку никаких врагов вы больше не встретите. Отцепив, начинается заставка и экран темнеет. Вскоре вы прибываете в нужное место. Ваша новая задача: . Большая часть бандитов уходит искать ту часть поездка, которую вы отсоединили, так что считайте, избавились от половины проблем.

Избавившись, по пути до точки обзора, от бандитов (либо просто проскользнув мимо них), взбирайтесь наверх по верёвке. Добравшись до контрольной точки, начинается заставка. В ходе заставки вас знакомят с некой Люси Торн, которая является оккультистом и тем самым Дэвидом Брюстером, который является учёным. Судя по повязке Люси Торн и разговору с учёным - она принадлежит к Ордену Тамплиеров.

После заставки вас знакомят с новой деталью игрового процесса, которая называется «Станьте ассасином». Ваша новая задача: . Ваша дополнительная подзадача (необязательная): . Дополнительная задача проста и в ней нет глубокого смысла: вы либо заманиваете врагов под места, где можно сбросить бочки, либо уже сбрасываете бочки в местах, где стоят враги. Причём обрывать верёвку намного легче при помощи ножика - помните об этом. Таким вот не слишком замысловатым способом вы соберёте пять смертей, и выполните дополнительное задание, которое принесёт вам хорошее вознаграждение в конце игры.

В любом случае, не стоит сильно отвлекаться от ключевого задания. До новой контрольной точки перебирайтесь крайне аккуратно. Можете убивать попутно бандитов, а можете работать «чисто по стелсу» - выбирать вам. Как только вы окажитесь около поезда, что показан на скриншоте ниже - спускайтесь в подземный проход, что там будет. По пути вы можете убить спящего бандита (либо не трогать его). Перед ним будет проход вправо - вам туда. Далее поворачивайте влево и идите прямо, к ступенькам.

Совет: В этом подземном проходе под поездом, пройдя в самый конец и повернув влево, посмотрите по сторонам, поскольку именно в этом месте находиться очередной сундук забитый полезными вещичками и только так вы его отыщите (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Как только вы окажитесь внутри здания, то внимательно послушайте то, о чём говорят люди наверху, потому что вскоре они вам сами того не понимая, выложат ценную информацию. От них вы узнаёте, что наверху проходит допрос человека, которого поймали на территории этого завода. В результате, у вас появится новая задача: . Пора добраться до ключевой точки наверху. По пути, возможно, придётся убрать парочку бандитов. Около заложника будет двое врагов, так что вам предстоит избавиться от них.

Убив их, начинается заставка. От заложника вы узнаёте месторасположение лаборатории и то, что к ней нужен ключ. Ваша новая задача: . Рекомендую после разговора выбираться на крышу, поскольку там не только будет хороший обзор территории, но и ещё оттуда легче всего добраться до следующего ключевого места. В любом случае, решать лишь вам.

В конце концов, как только вы добираетесь до нужного здания, у вас появляются на радаре места, благодаря которым можно пробраться внутрь. Внутри воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отыскать цель, у которой находится заветный ключик. Запомните: ключевые цели всегда обозначены золотым цветом. Как только вы находите цель, у вас появляется новая задача: . Пользоваться можно любыми методами - не стесняйтесь.

Совет: В задание, где находится этот «ключник», будет ещё находиться сундук. Причём искать сундук лучше всего сверху (даже не смотря на то, что он имеет сероватое свечение), поскольку радиус обзора будет увеличен и таким образом, будет легче его найти (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Если у вас возникают проблемы из-за количества врагов рядом, тогда воспользуйтесь дымовой бомбой. Так вы быстро разберётесь с врагами и сможете забрать ключ. После взятия ключа, ваша нова задача: . И теперь лучше всего выбраться на улице и двигаться к цели оттуда.

Совет: В зданиях очень много сундуков, в которых можно найти много полезных предметов, так что если вам не лень, то можете порыскать ещё немного в поисках ящиков, но как обычно будьте крайне осторожны (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Внутри большого здания, на котором будут отмечены секретные проходы, будет дверь и в секретную лабораторию. Помимо того, что по пути вам попадётся куча бандитов, вход так же будет охраняться бандитом, причём лысым и здоровым. В любом случае, убейте его и жмите на дверь, после чего начнётся заставка.

Совет: В этом же огромном здании есть и сундук. Но чтобы его отыскать, лучше внутри здания взобраться повыше, чтобы отыскать его. Внутри ящика как обычно будут деньги и парочка полезных вещей (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Оказавшись внутри, пройдите к лифту и спускайтесь вниз, нажав на рычаг. Пока вы спускаетесь, вам вновь покажут очередной элемент игрового процесса - «Улучшение навыков». Так же вы получите возможность что-нибудь прокачать у Иви, если вам хочется, конечно. Спустившись вниз, вы получаете новую задачу: . Если вы прокачали навык под названием «Двойное убийство», тогда внизу сможете его испытать на двух бандитах (причём не один раз). В любом случае, двигайтесь дальше - путь линеен. В какой-то момент начнётся заставка. Тут вам вновь покажут вашу цель, которую нужно убрать.

Ваша новая задача: . Дополнительное задание (необязательное): . При первой возможности воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отметить всех охранников в следующем помещение (одно, кстати, вы можете моментально убрать при помощи ножика). В любом случае, взбирайтесь повыше и перебирайтесь к балкончику, где стоят (или стояли) двое бандитов. Оказавшись на балкончике, если успеете, прикончите двоих бандитов, а если же нет, тогда последуйте за ними и убейте каждого по одному, но будьте осторожны.

Итак, для того, чтобы убить Дэвида сверху, вам необходимо в его зале взобраться на железные арматуры сверху. Взобраться наверх не трудно, потому что есть множество путей. Поэтому, как только окажитесь наверху, при первой возможности прыгайте на учёного и убивайте его. Начнётся заставка.

От учёного вы узнаёте, что Орден Тамплиеров нашёл более могущественную Частицу Эдема и теперь Старрика не остановить. После диалога, лаборатории приходит конец, поскольку генератор, что тут стоит, перезагружен. Получив управление над героиней, вы получаете и новую задачу: . Нечего сложного в побеге нет: бежите, преодолеваете препятствия. В какой-то момент вы попадаёте под обломки. Ваша новая задача: . Двигайтесь по единственному доступному пути. Нечего сложного. Как только вы выбираетесь на свежий воздух, задание подходит к концу.

Совет: В конце игры будет подсчёт того, что вы сделали в задании. Дополнительную награду вы получите в том случае, если выполнили все дополнительные задания (в данном случае скинуть бочки на пятерых врагов и убить учёного с воздуха). Если же какое-то из заданий не было выполнено, тогда и дополнительной награды можете не ждать.

Туда, где трава зеленее

Уайтчепел, Лондон 1868

«Джейкоб и Иви пытаются найти Генри Грина, предводителя ассасинов Лондона»

Лондон встречает не слишком дружелюбно - мальчишка ворует кошелёк у Джейкоба. Ваша первая задача в Лондоне: . Погоня за мальчишкой приводит вас прямиком к бандитам, поэтому вам приходится защищаться. Убейте бандитов. После драки к вам приходит Иви, в ходе небольшого разговора вы начинаете соревноваться. Ваша новая задача: «Добраться до завода». Ваше дополнительное задание (необязательное): . Обогнать её не составит проблем - она бегает как Принцесса.

Прибыв к контрольной точке, начинается заставка. В ходе неё к вам прибывает Генри Грин. Итак, он вам рассказывает о том, что Старрик на данный момент находиться на самом пике власти. Тут Джейкобу приходит гениальная мысль создать свою банду, в которую войдут все обиженные люди Лондона. А банда будет носить название «Грачи». Гениальную идею Джейкоба естественно никто не оценил.

Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: . Вам нужно будет взобраться на огромную трубу завода. Взбирайтесь наверх. Нечего сложного. Наверху начнётся заставка. После разговора с Генри, ваша новая задача: . Прыгайте вниз, совершив «Прыжок веры». В какой-то момент начнётся заставка. Так вы встретите Чарльза Диккенса и наткнётесь на бандитов вражеской банды.

После опять-таки заставки, у вас появляется новая задача: . Вы будете сидеть на карете, и вам предстоит на ней сражаться с бандитами. Бороться с ними не так уж и трудно. Достаточно будет того, что вы их будете подрезать и таранить. Как только вы разберётесь с ними, ваша задача обновиться и появится следующая: . По прибытию к ассасину Лондона, он вам сообщает ценную информацию и даёт новые указания. После разговора с ним, задание завершёно.

Совет: Помните всегда о том, что проходя миссии, периодически возникают дополнительные задания, выполняя которые, вы в конце задания будете получать дополнительную награду. В данном случае, если вы выполнили дополнительное задание: «Доберитесь раньше Иви». Получите немного денег и опыта.

Захватить Уайтчепел

После беседы с Генри Грином, у вас начинается первое «большое» задание. В нём вам предстоит захватить целый район. Район носит название Уайтчепел. Но захватить район не так-то просто, поскольку для начала необходимо выполнить четыре задания и в самом конце сразиться с кем-то вроде Большого Босса. Прохождение всех заданий вы можете найти ниже.

Задание: Абберлайн, не так ли?

Первым делом займитесь этим заданием, поскольку оно находится ближе всего. В углу у вас появится задача: . По прибытию вы встречаете свою сестру (поскольку играете за Джейкоба). Так и начинается задание. Начнётся интересная заставка. После разговора с местным копом, у вас появляется новая задача: .

Совет: Это задание - охота за головами. Вам необходимо взять в плен цель и доставить её до точки сбора. За цель, которая будет доставлена живой, награда будет намного больше. Кроме этого, после доставки главаря, бдительность местной полиции будет ослаблена.

По прибытию в ключевую точку, у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная задача: основная задача - , дополнительная задача - .

Итак, первую цель захватить не составит труда: прыгайте в сено, аккуратно выбирайтесь, прокрадитесь до Гомера Далтона и захватите его. После захвата, вокруг вас образуется круг, в который не должны попасть враги, иначе возникнут подозрения. На самом деле тут всё просто. Захват - прост. Карета расположена недалеко. Привести туда заложника - ещё проще. Засунув мерзавца в карету, скорее садитесь и отправляйтесь к ключевой точке сбора. Путь буде абсолютно безопасен. За доставку заложника живым, вы получите дополнительную награду (это опыт и деньги).

Задание: Охота на тамплиеров - Гарольд Дрейк

Поскольку выполнив предыдущее задание, это задание расположено ближе всего - отправляйтесь к нему. По прибытию в ключевое место, вы получаете две задачи: основная задача - , дополнительная задача - . И помните о том, что убивая «крупных» тамплиеров, влияние в области, где вы находитесь, снизиться.

Не забывайте об умении «Орлиное зрение». Отметив цели и найдя ключевую цель, ваша основная задача обновится: . Кроме этого, помните о том, что вокруг цели будет куча «мелкой рыбы», то есть обычных бандитов. С ними лучше быть осторожными и убирать их крайне аккуратно. Кстати, тут же будут и сундуки, так что, осматривая территорию, постарайтесь нечего не упустить из виду.

С дополнительным заданием не должно возникнуть проблем. Убрав пару бандитов, вы очистите себе путь и без проблем доберётесь до ящиков, около которых лежит динамит. Далее остаётся его лишь поджечь динамит и свалить отсюда. После поджога динамита, скорее валите с области этого задания. Вскоре цель погибает, вы выбираетесь с отмеченной области, и появляется иконка с заданием. Если вы уничтожили цель при помощи динамита, тогда получите дополнительную награду в качестве опыта и денег.

Задание: Убежище банды - Спиталфилдс

Это задание будет ближе всего, так что отправляйтесь в указанное место, которое связано с делами в этом квесте. По прибытию, вас знакомят с первым убежищем банды. Так же у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная: основная задача - , дополнительная задача - . Лучше взбирайтесь на какой-нибудь дом, чтобы внимательно осмотреть данную территорию. Тут вы, кстати, познакомитесь с первым стрелком и часовым. Стрелки атакуют с большого расстояния, могут вас обнаружить и даже позвать на помощь. Часовые поднимают тревогу. Для начала советую разобраться с целями, которые ходят по переулкам. После можете заняться часовым и стрелками. В остальном всё просто и никакой особой тактики тут нет. Просто помните о том, что вы - ассасин.

Что касается дополнительного задания … освобождать «ловкачей» лучше всего после того, как вы убираете часового, стрелков и большую часть бандитов в переулках, поскольку они могут не только создать проблемы тем, что увидят вас, но и убить пленников. Всего заложников будет двое. Как только вы убьёте всех, задание будет выполнено, и если вы выполнили дополнительную задачу, вам засчитают ещё и бонусное вознаграждение! И кстати, после успешно выполненного задания, начнётся схватка с вражеской бандой, но нечего сложного.

Задание: Поймать беспризорника

Пора отправляться в последнюю часть города и тем самым на последнее задание. На месте вы встречаете свою сестру. Поговорите с ней. Девочка окажется очень деловой, да и гоняться за ней не придётся. Она поделится с вами нужной информацией, но лишь при условии, что вы освободите детишек с завода. Ваша новая задача: . Отправляйтесь к указанной точке. Фабрика расположена недалеко, так что вы быстро доберётесь до нужного места.

По прибытию, ваша задача обновляется. На этот раз у вас две основные задачи и одна дополнительная: первая основная задача - , вторая основная задача - , дополнительная задача - . Если с первыми двумя задачами всё просто, то с последней могут возникнуть проблемы. Лучше для начала взбирайтесь наверх. Кстати, тут вы познакомитесь с новым видом бандитов - Лидером. Поскольку лидер (он же, кстати, будет и бригадиром) не только сильный противник, но ещё и ЛИДЕР - убрать его лучше тихо, чтобы посеять страх среди всех остальных врагов. Старайтесь убивать всех как можно аккуратней. Лучше убирать для начала тех, кто ходит в одиночку. Освободив всех детишек и не подняв тревоги, вы в конце задания получите ещё и дополнительное вознаграждение (опыт и деньги).

Таким образом, вы освобождаете уже последний район. Открывайте карту и внимательно посмотрите на неё. На этом этапе, вам открывается новое задание: . Так что ставьте отметку и отправляйтесь в ключевое место для того, чтобы накостылять банде «Висельников».

Задание: Война банд

Ваша задача в этом задании: . Бегите к указанной точке. По прибытию в указанное место, вы встречаете своего старого знакомого. Начинается очень интересная и увлекательная сцена. Вам выдадут новое оружие. После заставки, вам предстоит решить, какое оружие взять с собой на разборки. Вскоре начинается бойня. Ваша задача: . Начинается типичная драка «стенка на стенку». Как только вы выходите победителем, появляется очередная заставка. Ваша цель - Рэксфорд Кейлок, сваливает от вас на поезде. Бегите скорее к нему. Наверху (на поезде), вас ждёт бой. Скинув рядовых бойцов с поезда, начинается бой с Боссом. Драка с ним не слишком трудная, так что вскоре вы одержите вверх. Как только главарь банды будет убит, начнётся новая заставка, в которой вы получите поезд, пистолет-кошку и даже несколько новых членов банды «Грачей».

Свобода слова

После небольшого обучения, отправляйтесь до нового сюжетного задания. По прибытию, вас знакомят с Александром Грейамом Беллом. Как только заставка подходит к концу, и управление переходит к вам, садитесь в карету и отправляйтесь в указанное место. Ваша новая задача: . Добравшись до Биг Бена, обновляется основная задача, и вы получаете дополнительную задачу: основная задача - , дополнительная задача - .

Перелезайте через забор и воспользуйтесь своим шенбяо (крюк-кошка). Выпустив трос, поднимайтесь наверх. Около колокола наверху, вы сможете установить первый предохранитель. Если соберётесь взобраться наверх и совершить синхронизацию, тогда ни в коем не прыгайте вниз, поскольку так вы провалите дополнительное задание.

Итак, добраться до второго предохранителя не проблема. Достаточно просто прицелится и выпустить трос, после чего пролететь до следующей башни. По прибытию, пройдите к щитку и установите уже второй предохранитель.

С третьей точкой могут возникнуть проблемы, поскольку теперь придётся пролететь не одну башню. Для начала выпустите трос к тонкой трубе, а от неё уже к большой башне собора. Причём к башне трос выпускать лучше как можно выше. Далее вам придётся выпустить трос к башне пониже. Теперь вновь выпускайте трос к небольшой трубе. И вот только теперь вы сможете выпустить трос, который приведёт вас наверх последней башне. Там в последнем щитке установите последний предохранитель. Ваша новая задача: . Возьмите какую-нибудь карету и в путь! По прибытию к Беллу начинается заставка.

Заставка заканчивается и у вас появляется новая основная задача и дополнительная задача: основная задача - , дополнительная задача - . Отправляйтесь в ключевую точку.

Итак, оказавшись на месте, выполнить дополнительную задачу не составит труда. Можете просто ворваться и начать драться со всеми врагами. И не забывайте о стрелке, который расположен на крыше. В любом случае, как только вы одолеете всех бандитов в этом месте, обыщите сундук и получите 100 металлических компонентов. Пора отправляться к следующей точке, которая расположена не так уж и далеко. Перебив там всех врагов, открывайте сундук и добудете ещё 100 металлических компонентов. Теперь вам нужно изготовить дымовую бомбу - сделайте её.

Ваша новая задача: . Она расположена недалеко. По прибытию начинается новая заставка. На этом этапе прохождения, подошло к концу ещё одно сюжетное задание, поэтому произойдёт подсчёт того, что вы сделали. Если вы выполнили все дополнительные задания, тогда получите дополнительный опыт и деньги.

В следующей заставке Грин показывает план, который позволит захватить Лондон. На этом этапе прохождения заканчивается вся линейность, и теперь вы в состоянии выбирать то, какие задание лучше всего выполнить сейчас.

Телеграфные известия

«Джейкоб и Иви навещают Александра Грейама Белла и узнают о новом воспоминании»

После небольшой и короткой заставки, управление вновь переходит к вам. Ваша новая задача: . Кроме этого, у вас ещё появились галлюциногенные дротики. Взбирайтесь на здание и хорошенько осмотритесь. Вы получите новую основную задачу и дополнительную задачу: основная задача - , дополнительная задача - . Если с основным заданием всё просто, то с дополнительным немного непонятно. Так вот, выстрелив галлюциногенным дротиком в источник огня, вы, таким образом, под высокой температурой начнёте распылять яд.

Разобравшись с первыми врагами, у вас появится две новые основные задачи: первая задача - , вторая задача - . И не забывайте о дополнительной задаче. Если вы увидите какую-нибудь бочку с огнём, около которой будет бандиты - обязательно стреляйте. Если у вас не хватает дротиков, тогда сможете их найти в сундуках, которые расположены по всей территории. Кроме этого, вы так же можете освободить членов банды и нанять их, чтобы те служили вам.

Что касается кабелей, то их как отыскать, так и забрать не проблема. В любом случае, около нужных ящиков будут стоять бочки, так что при помощи галлюциногенов вы с легкостью разберётесь с врагами. В крайнем случае, можете воспользоваться ребятами из банды, которые тут будут в качестве заложников. Добыв последний - третий кабель, начинается заставка.

После заставки у вас появляется, нова задача: . Учтите, что чтобы добраться до нужного судна, вам предстоит бежать по остальным суднам, причём крайне быстро, иначе вы рискуете не успеть. Как только разберётесь на судне с бандитами, откройте указанный ящик. Внутри вы находите яд. Ваша новая задача: . Что касается самого яда, то в скором времени его действие на вас прекратится и всё будет в порядке. Добравшись, начинается заставка.

Введение

Любой из фанатов серии Assassins Creed знает, что с момента выхода Assassins Creed Black Flag в игре, помимо мультиплеера, стали присутствовать так называемые «Испытания», за прохождение которых можно было получить уникальный контент. В Black Flag, например, можно было разблокировать уникальный сет и пару клинков, выполнив несколько временно доступных контрактов (увы, сейчас уже это сделать невозможно). А в Unity же, напрямую связанным с сайтом , и вовсе можно было открывать вкусности (оружие, костюмы, части доспех, опыт, деньги) достигая, с помощью испытаний, того или иного уровня – высокий уровень давал возможность открывать сундуки с более ценным лутом. В Syndicate система претерпела изменения, наверное, потому что задумка с Initiates провалилась, и теперь разблокируя, теми или иными действиями, ЧЕРТЫ, вы будете получать постоянный бонус к своим характеристикам. Разблокировав все черты, вы получите кучу разных улучшений + награду от Uplay в 30 WIN POINTS.

На самом деле, черты вещь весьма бесполезная, так как существенно не увеличивают ваши показатели, да и не влияют в игре ни на что. Плюс вы спокойно сможете пройти игру на 100% синхронизации, не заморачиваясь с их полным выполнением, поэтому те, кто захочет пропустить эту часть Syndicate, не потеряют ровным счетом ничего. Но, а для тех же, кто, как и я, привыкли проходить все части Ассассинов на ПОЛНЫЕ 100% и открывать все награды в Uplay, я расскажу как и где лучше всего открывать эти самые Черты.

Руководство уже закончено, добавлять в него больше нечего, но некоторые скриншоты еще не залиты, но в ближайшие часы я это поправлю. И наверное, как всегда, грамматика страдает, если что увидите - пишите, обязательно, все исправлю

Подготовка

Для начала, давайте разберемся, что же именно нам понадобится для того, чтобы быстро и легко открыть все черты:

  • Завершите с 1-ой по 5-ую последовательности игры.
  • Покачайтесь хотя-бы до 7-го уровня.
  • Получите навык "Тайфун" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Двойное убийство" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Первый удар II" у обоих персонажей.
  • Для Иви приобретите навык "Мастер ножа II"
  • Для Иви приобретите навык "Хамелион"
  • Для Иви приобретите навык "Маскировка III"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Расправа II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Берсерк II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Меткий стрелок II"
  • Приобретите и улучшите костюм Шао Дзюнь для Иви.
  • Приобретите и улучшите один из пистолетов, для Джейкоба".
  • Приобретите и улучшите один из кукри для Иви".
  • Приобретите и улучшите один из кастетов для Джейкоба".

Черты часть - 1

1) Двойное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить двойное мульти убийство 40 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 1-го уровня. Обязательно вкачайте навык "Первый удар II". Схема действия простая: ждете когда на ринг выходят два бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов. Тут же начинается мелкая видео сцена где один из близнецов Фрай раскидывает врагов, а значит все сделано верно!

2) Тройное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить уже тройное мульти убийство 25 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 8-го уровня. Навык "Первый удар II" так же необходим. Схема действия такая же простая: ждете, когда на ринг выходят уже три бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов.

3) Убийственный квартет [Увеличивает показатель смертоносности на 2]

Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить мульти убийство четырех человек 20 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 9-го уровня (на ринге будет появляться больше противников, а значит шанс завалить одновременно четверых выше). Обязательно вкачайте навык "Первый удар" до 2-х, да и вообще думаю стоит вкачать Джейкоба или Иви на полный максимум к выполнению этой Черты. Схема действия немного иная, из-за силы противников теперь их труднее ошеломить, а значит действуйте из контратаки. Уворачивайтесь, контратакуйте, а когда у всех врагов будет мало здоровья, жмите атаку. + Я настоятельно рекомендую использовать для получения этой черты Джейкоба, так как он заточен под рукопашную.

4) Искусство боя [Слегка увеличивает наносимый урон]


Для этой черты нужно лишь убить 4 врага за 12 секунд и так 25 раз. Выполняется очень просто в низкоуровневых районах и любым персонажем.

5) Ошеломление [Увеличивает длительность оглушения на 25%]


Тоже одно из простейших заданий, нужно пробить защиту врага 75 раз. Просто играйте в игру и довольно быстро вы получите эту черту.

6) Энергичность [Слегка увеличивает наносимый урон]


Нужно лишь избивать врага до смерти, да так чтобы он не нанес вам ответного урона и так 50 раз. Легкая черта, выполняется очень быстро любым персонажем в любом районе города.

7) Выстрел в голову [Увеличивает наносимый критический урон]


50 хедшотов! Выполняется на ура как Иви так и Джейкобом! Просто прицельтесь и вынесите мозги врагу!

8) Убийство с уступа [Увеличивает наносимый уникальными атаками урон]


Нужно спихнуть с уступа 25 человек. Проще всего выполняется на крыше любого транспортного средства. Взбираемся на крышу, начинаем драку с тем или иным врагом и заканчиваем ее у самого края, что приведет к автоматическому выталкиванию врага с уступа и зачету единицы в копилку черты.

9) На грани смерти [Ускоряет регенерацию]


Нужно избежать смертельного удара одним из 3-х способов: либо сбежав, либо убив врага, либо приняв лекарство. Проделать этот трюк нужно 50 раз. Делается на ура в Вестминстерском аббатстве, так как там много лавок (для закупа лекартсв) и часто можно столкнуться как с полицией, таки с почетным караулом. Сама черта выполняется просто: подбегаете к врагу, атакуете, ждете, когда он вам понизит здоровье до критического уровня (экран тогда начнет мигать красным как на скрине) и в этот же момент принимаете лекарство или же добиваете врага (если вы 10го левела и Джейкоб, советую начать палить из пистолета, а если Иви то лучше валить всех метательными ножами).

10) Убийство из контратаки [Увеличивает урон, наносимый в контратаке]


50 раз смертельно контратаковать врага. Я выполняла это задание опять же в Бойцовском клубе Роберта Топпинга, 8-го уровня. Необходимо лишь дождаться когда два врага(им нужно понизить здоровье заранее) попытаются вас атаковать ВМЕСТЕ (их здоровье замигает золотым), жмете контратаку и убиваете обоих. Профит!

11) Ловкий ход [Увеличивает урон наносимый, комбо-атаками с использованием ножа или пистолета]


Еще одна легкая черта, которая берется очень быстро. 75 раз добейте ваших врагов с помощью метательного ножа или пистолета и черта откроется. Выполняется очень легко с контр-атаки!

12) Дуэлянт [Увеличивает урон, наносимый при контрвыстреле]


Выполнить эту черту проще всего в задании Клары О"Ди ""Винокурня Красный Кларенс". Система простая: Скопите возле себя всех врагов и уворачивайтесь добивая стрелков с контр-выстрела!

13) Ударная сила [Слегка увеличивает урон при таране другого экипажа]


Нужно протаранить карету врага (только врага! Гражданские и грачи не в счет) так, чтобы он вылетел из нее и погиб. Выполняется довольно легко, садитесь в карету и путешествуйте по районам Лондона не забывая таранить кареты висельников.

14) Неуправляемость [Увеличивает урон, наносимый врагам, задетым экипажем]


Проще всего черту взять в районе Уайтчапел, так как все враги там будут 2-го уровня, не выше) Берем карету с двумя лошадьми (грузовую, полицейскую, пожарную) и начинаем колесить по закоулкам района сбивая на своем пути всех врагов! Изи!

15) Лондонский дрифт [Улучшает управляемость экипажа при ускорении]


Находим мелкую карету, зажимаете газ, не прекращая лупя по кнопке ускорения и водя из стороны в сторону левым тригером, то зажимаете то отпускаете тормоз. Профит!

Черты часть - 2

Черты будут приводиться в том порядке, в котором они видны в игре, так, что если вы ищите какую-то конкретную черту, используйте Ctrl+F.

16) На страже порядка [Увеличивает скорость полицейского транспорта]


Самое злачное на кареты бобби место это район Вестминстер! А именно маршрут от Букенгемского дворца к зданию Конной гвардии. Просто гоняя лошадь от одного места к другому вы встретите множество карет с полицейскими и нафармить 50 штук будет проще пареной репы! План прост: Как только найдете нужную карету, запрыгните на ее крышу подкравшись сзади с одетым капюшоном, устраните одного копа метательным ножом, а второго просто вытолкните из транспортного средства когда загорится кнопка угнать (как на скриншоте) Ни в коем случае не убивайте обоих полицейских иначе угон не засчитают!

17) На ходу [Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием во время езды]


Занудное задание, но берется довольно просто. Я лично получила его пока выполняла задания девчушки Нед по защите транспорта. Забираешься на крышу кареты и отстреливаешь врагов из пистолета 50 раз. + умные люди написали, что можно быстро открыть эту черту в миссии где вы встретите Генрри Грина и нужно будет отвлечь от него бандюков! Патроны бесконечные, колесить по Лондону тоже можно сколь угодно долго!

18) Грачи-убийцы [Слегка увеличивает здоровье союзников]


Одна из легчайших для выполнения черт, просто нанимаете грачей и травите их на ближайшего врага 50 раз. Все.

19) Бессмысленное разрушение [Увеличивает урон при столкновении с другим транспортом]


Еще одно легкое занятие. Садитесь в карету по мощнее, можно даже пожарную и гоните так быстро, как только можете по тротуарам, сшибая все на своем пути (столбы, врезайтесь в кареты, тараньте прохожих, въезжайте в заборы). Чем больше вы нанесете разрухи, тем быстрее заполучите эту черту. В целом нужно напортачить с каретой 75 раз. Дерзайте! Лондон нужно избавить от его идеальной вычурности! Даешь АНАРХИЮ!

20) Двойное убийство с воздуха [Слегка снижает шум при убийстве с воздуха]


Чтобы открыть эту черту, вам нужно совершить двойное убийство с воздуха 25 раз. Делать это можно где угодно, но я советую делать это вовремя перепрохождения заданий Генри Грина по захвату территорий, так как на этих сайд квестах всегда много врагов ошивающихся парочками.

21) Убийство из укрытия [Слегка снижает шум при перемещении]


Нужно завалить 75 человек из укрытия, для этого нам понадобится Иви Фрай с ее перком "Хамелион". Находим любое место-укрытие, кроме обычных стогов сена и гардеробных за укрытие считается любое место где Иви может, так сказать, «прилипнуть» к нему, например, за забором. Заставляем близняшку Фрай исчезнуть, свистом подзываем врага и как только он загорится красным, валим его.

22) Пристрелить гонца [Часовым нужно больше времени чтобы заметить вас]


Эту черту можно получить на заданиях Клары О’Ди по освобождению детей или же при угоне поезда. Нужно пристрелить 15 гонцов в тот момент, когда они бегут к колоколу. Сделать это очень просто, запускайте перезапуск любого воспоминания Клары и забравшись на территорию висельников дайте себя обнаружить, а потом отстреливайте всех, у кого над головой загорается колокол (подробнее на скриншоте).

23) Убийство [Быстрые нокауты противникам]


Самая-самая легкая черта в игре. Для ее выполнения нужно лишь убить 120 врагов. Дерзайте!

24) Электрификация [Увеличивает урон, наносимый электро-бомбами]


Черта, которую придётся отложить до момента пока к вам в руки не попадет эта самая бомба. (Спасибо Беллу) Но как только вы ее получите, сразу же начинайте влетать в скопление врагов и оглушать их. Нужно чтобы врагов было не меньше 4-х. И так 50 раз. Самое лучшее место для выполнения этой черты "Винокурня Красный Кларенс", откуда бы вы не зашли на страже стоит 4 человека которых шокерить можно по три четыре раза, пока те не умрут! Удачи)

25) Как дым [Дымовые бомбы работают дольше]

В Assassin’s Creed: Syndicate нам вновь придется столкнуться с Системой Крафта .

Система крафта в этой игре довольно проста и интуитивно понятна. Пункт меню Изготовление становится доступным после выполнения последнего задания в 3-й части сюжета под названием «Свобода Слова»

Меню Изготовление поделено на два раздела. В первом разделе, под названием , вы найдете разнообразное обмундирование и оружие доступное для крафта.
Второй раздел - - содержит улучшения для расходных материалов, таких как метательные ножи , пули и т.д.

Где брать ресурсы для крафта

Для крафта большинства предметов необходимы следующие материалы: металл, кожа, шелк . Получить их можно несколькими способами:

  • Открывайте , которые в избытке разбросаны по всем улицам Лондона. В дополнении к деньгам в них очень часто можно найти и перечисленные выше материалы для крафта
  • Занимайтесь так называемой Доходной деятельностью - совершайте набеги и ограбления на экипажи, поезда, повозки и корабли (на Темзе). Чем сложнее противник, чем больше ресурсов вы получите в награду
  • Используйте Кредиты Helix чтобы приобрести паки ресурсов из меню игры.

Для крафта некоторые, высокоуровневых предметов, понадобятся Уникальные ресурсы . Такие как Родиум , Морской шелк и т.д. Получить эти ресурсы не так просто.

Каждый из них существует в единичном количестве. И для его получения необходимо совершить определенное игровое действие. Например открыть конкретный Запертый (золотой) сундук или достигнуть определенного Уровня Преданности с одним из ваших .

Тоже самое касается и , которые иногда требуются для изготовления того или иного предмета.

По ссылкам вы найдете подробные инструкции где и как найти все Уникальные ресурсы (не готово) и Чертежи для изготовления и всех (готово не полностью) .

Для тех, кто не любит заморачиваться с поиском Уникальных ресурсов и Чертежей , Ubisoft предоставила возможность приобретения всего этого за кредиты Helix , в соответствующем разделе главного меню игры.

Какие предметы крафтить

Наш совет - не пренебрегайте крафтом! Почаще заходите в меню Изготовления и проверяйте возможность изготовления того или иного предмета.
Ведь уровень вашего Ассасина не панацея, и при сражении, вновь созданное оружие и обмундирование не оставит противнику никаких шансов.

В первую очередь, обращайте внимание на вещи, которые улучшают ваш параметр Смертоносности , позволяя заканчивать сражения каждый раз все чуточку быстрее.

Идентификация

Сперва вы должны отыскать мистера Дреджа. Для выполнения второстепенной задачи не следует убивать полисменов. От указанной точки следуйте на восток, скрываясь от копов. С помощью орлиного зрения исследуйте округу, пока не обнаружите цель. После этого задача миссии изменится - Дреджа нужно похитить. Для этого забирайтесь на балкон, чтобы определить точное местонахождение цели и его охраны.

В игре Assassin’s Creed Syndicate мистер Дредж перемещается по локации и лишь изредка останавливается. Вам необходимо поймать тот момент, когда он на время покинет полицейских. Последних, к слову, лучше сразу вывести из строя (не убивая), чтобы они не мешали в дальнейшем.

Поймайте Дреджа, как только наступит подходящий момент, и выводите его через ближний выход (всего с площади можно выйти четырьмя путями). Уходите из красной области, после чего задание завершится.

Достигнув первой контрольной точки, вы должны найти нелегальное оружие. С помощью орлиного зрения отыщите три повозки с искомым грузом. Каждая из них охраняется головорезами, хотя их группы нередко двигаются по локации.

Соответственно, вы можете подгадать такой момент, когда у повозки не будет охраны. Обыщите все три, и в какой-то из них окажется нужный товар (у нас это была самая западная повозка).

Найдя оружие, забирайтесь на ближайшую крышу. Вскоре телегу повезут в другое место, вам же нужно проследить за ней. Ступая по крышам, следите, пока экипаж не встанет на конечной остановке.

Следуйте за Эдвардом и обороняйте его от неприятелей. Для устранения вражеских повозок стреляйте в возниц, а затем, когда иссякнут патроны, идите на таран. После ликвидации всех противников догоните Эдварда и залезайте в его дилижанс. Отправляйтесь к заводу омнибусов.

Попасть внутрь фабрики можно через крышу. Проникнув в помещение, вы столкнетесь с парочкой врагов. Остальных же, что находятся на нижнем уровне, можно приманивать свистом, стоя у лестницы, и убивать по одному. Наконец, спускайтесь на первый этаж и найдите кабинет с договором. Хватайте документы и уходите тем же путём.

Вы должны прикончить Люси Торн, а также, как вторичные задачи, выкрасть ключ у Йомана Уордерана и побеседовать с Олли. Для получения дополнительных бонусов ступайте от точки задания на карте к северу и найдите там Олли.

После этого разговора активируйте зрения орла, чтобы отыскать ненастоящих охранников и убить их. Параллельно этому двигайтесь к начальнику Йоману, который будет ходить неподалеку от прикидывающихся стражников. Здесь можно прикончить двух зайцев одновременно.

Затем найдите ещё трёх ненастоящих стражей порядка и устраните их, а после возвращайтесь к Олли и снова переговорите с ним. Теперь ступайте к отметке на карте в виде пурпурного черепа. На месте заходите в здание и ступайте наверх.

Старайтесь прокрасться незаметно - на последних этажах вы застанете Люси Торн. Ликвидируйте её и скройтесь той же дорогой, какой пришли сюда. Забирайтесь в лодку, и квест закончится.

В этом задании вам предстоит пробраться в английский банк и устранить Филлипа Тапенни. Дополнительные задачи включают в себя похищение главы безопасности, что ходит по северо-западной части банка, менеджера банка, который предоставит наипростейший доступ к хранилищу, а также убийство охранника этого хранилища.

Забирайтесь на крышу банка и на стене справа отыщите открытое окно. Затем воспользуйтесь галлюциногенным дротиком против охранника хранилища (он 8 уровня, так что дротик нужно улучшить хотя бы раз), или же проведите атаку с воздуха.

Покиньте здание и проберитесь в окно, что на северо-восточной части стены. Там вы отыщите ящик с инструментами и постоянно перемещающегося менеджера банка. Подкараульте этого человека и оглушите его со спины. В дальнейшем с его помощью вы сможете проникнуть в хранилище. Достигнув последней точки, уходите из банка и покиньте красную зону.

Ч асть 7

Квест заключается в слежке за председателем правительства. Прибыв на точку, забирайтесь на крышу указанного дома и прыгайте оттуда в сено. Устраните ближнего супостата и ступайте к следующему маркеру. Для дополнительной награды местных стражников нельзя убивать.

Из стога вы можете следить за премьером, не страшась обнаружения. Когда политик выйдет за пределы прослушивания, выбирайтесь из сена и держитесь желтой области на мини-карте. Если охрана или премьер вас заметит, то задание сразу же провалится. Используйте орлиное зрение, чтобы обходить стражу и следовать верному маршруту.

После окончания беседы политика вы будете обнаружены снайпером. Для дополнительной задачи вы должны убить его прежде, чем он сделает хоть один выстрел. Когда он будет целиться в вас, на экране появится соответствующая кнопка, которую нужно быстро нажать. Забирайтесь на крышу и убейте снайпера.

Телохранитель

Для активации воспоминания залезайте на крышу и встаньте у выступа. После этого следуйте к указанной точке на другой крыше, а затем воспользуйтесь зрением орла для обнаружения вражеских позиций.

Вам предстоит разобраться с двумя группировками, причём как можно быстрее (таймер - жизнь повозки). Для полной синхронизации здоровье повозки не должно упасть ниже половины.

После этого садитесь в ближнюю карету и отправляйтесь вслед отмеченной. Сблизившись с ней, перепрыгивайте на крышу и устраните возницу. Выполнение этих действий за одну минуту зачтётся вам в очередной дополнительной задачи. Наконец, покиньте опасную зону, чтобы запустить ролик.

В данной миссии вы должны обезопасить девушку от журналистов. Необходимо перевозить Дизраэли от точки к точке, при этом ускользая от преследования прессы. Достигнув последней точки, выходите из дилижанса и проводите миссис Дизраэли через переулки.

В конце концов вы доведете женщину до итоговой точки, после чего запустится кат-сцена. Тут выяснится, что у Дизраэли сбежала собака, и именно вам придётся отыскать её. Посетите несколько точек и верните животное. Затем в очередной раз вы прокатитесь на карете и сопроводите девушку до улицы 10 Downing Street.

Легкие деньги

Ступайте за Абберлайном, а затем отправляйтесь к фальшивомонетчикам. Там с помощью зрения орла отыщите нужную цель, после чего ожидайте, пока она не сядет в дилижанс вместе с охранниками. Воспользуйтесь ближайшей каретой и езжайте вслед за ними, но скрытно. Проследите за вражеским экипажем до конечной остановки.

Выбирайтесь через окно на противоположной стороне дома и убейте тамошних стражников - одного под окном, другого - у лестницы. Ступайте к указанной точке, в комнату на юге, где будут лежать поддельные деньги - сожгите их.

Спускайтесь по лестнице, устраните охранника и возьмите печатную пластину. Отправляйтесь к следующему маркеру, указывающему на банк Англии. У входа разберитесь с полисменом и, действуя скрытно, поднимитесь на крышу. Затем переберитесь на другую сторону здания и залезайте в окно.

В помещении вскройте дверной замок и идите дальше. Вскоре вы обнаружите шкатулку, для взлома которой потребуется соответствующий навык высокого уровня. Разберитесь с оставшимися охранниками и уходите, чтобы побеседовать с Абберлайном.

Цель близнецов - отыскать шкатулку с ценными сведениями. В отмеченной запрещенной области лежит всего три шкатулки, но документов не окажется ни в одной. Так или иначе, вы должны обыскать их все.

Для 100% синхронизации отправляйтесь к фонтану, что в западной части запрещенной зоны. Тамошняя шкатулка тоже пуста, но чтобы открыть её и удостовериться в этом, вы должны отвлечь охранника, в чём вам поможет Генри. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы ваш напарник бросил дымовую шашку, и тогда открывайте шкатулку.

Теперь идите к дому на юго-востоке этой области. Оказавшись на земле, устраните стражника у двери и заходите внутрь. На нижнем этаже прокрадитесь мимо или убейте очередного противника.

В комнате выше расправьтесь с врагом и откройте шкатулку - она будет пуста. Следующая находится на северо-востоке, в углу. У окна с правой стороны дома воспользуйтесь лестницей и спуститесь. Внизу привлеките внимание противника и оглушите его, а затем вскройте шкатулку.

Три коробочки вскрыты, но ни в одной из них нет искомого. Теперь вы должны похитить тамплиера, который может рассказать вам, где находятся документы. На северо-западе локации отыщите окно и залезайте в помещение с тамплиером. Похитить его легко, так как он там совсем один.

Далее, вы должны узнать, что стряслось с Генри. На указанном маркере побеседуйте с девушкой и ступайте далее. С помощью зрения орла отыщите дилижанс по горячим следам, которые приведут вас к очередным свидетелям. Поговорите с ними, действуя при этом скрытно (неподалеку будут враги), а затем ступайте к лестнице, ведущей в туннель.

В подполье доберитесь до места, где держат Генри, попутно разбираясь с врагами. Двух врагов в комнате с Генри можно убить висячими бочками, просто пальнув по тросам (дополнительная задача). Развяжите Генри и покиньте опасную зону.

К слову, в легкую выйти у вас не получится, так как Генри тот ещё драчун. Когда он бросит дымовую шашку, вы сможете скрыться от встречной банды противников.

Но после того как вы окажитесь на земле, воспользуйтесь ножом, дабы обрезать трос с висячей бочкой. Наконец, во время потасовки в следующей зоне Иви укажет вам на снайпера. Заберитесь на крышу и устраните его, а затем уходите.

Цель задания - достичь графа Кардигана (пурпурный череп на карте). Вы должны попасть в здание парламента, для чего вам понадобится подкупный полицейский. В другом случае, можно пообщаться с политиком, который лично отведет вас к графу. Этот человек находится на первом этаже, примерно в середине здания.

Но для разговора с политиком первым делом вам придётся отыскать пароль министра. Последний ходит по двору на севере от основного здания. Заимев код, проберитесь в главное здание через балкон с правой части и убейте тамошнего охранника. Только после этого вы сможете пообщаться с политиком.

Путь, которым он поведет вас к графу Кардигану, полон противников. Убив их всех, вам предстоит расправиться с главной целью, а затем покинуть опасную зону.

Ч асть 8 Assassin’s Creed Syndicate

Для активации восьмой части вы должны зачистить три крупные локации, отмеченные на карте. В третьей части вам уже доводилось захватывать Уайтчепел. Соответственно, даже без выполнения доп.заданий вы в любом случае будете иметь хотя бы одну захваченную зону.

Однако теперь вам придётся завоевать больше зон, иначе доступ к следующим главным миссиям не откроется. Сосредоточьтесь на Ричмонд-апон-Темс, так как эта локация одна из самых легких. Поймайте всех тамплиеров и освободите детей, пока вам не откроется «война банд». После захвата трёх локаций вы откроете восьмую часть.

Держите путь на северо-восток, к дому, куда вам нужно пробраться с заднего входа. Там пообщайтесь со швейцаром, спуститесь по лестнице и найдите Рота. После небольшой беседы отправляйтесь на его транспорте к следующей точке.

Вместе с Ротом идите к железной дороге. В округе вы должны найти и ликвидировать пять взрывчаток, а для полной синхронизации провернуть это, будучи на поезде.

То есть вы должны стоять на движущемся вагоне, пока не обнаружите взрывчатку, используя при этом зрение орла. Естественно, что когда вы заметите динамит, то дополнительная цель зачтётся, а вы сможете спуститься.

Станция охраняется несколькими противниками. Для второй дополнительной задачи вам придётся взорвать динамит с помощью поджога. Чтобы остаться необнаруженным, двигайтесь рядом с локомотивом, на противоположной стороне от неприятелей.

Пять штук взрывчатки расположены в двух крупных помещениях. Одна из них находится наверху локации, а именно в северо-западном углу. От охранников, впрочем, можно не прятаться и просто убить их.

Вы можете выманить на себя сразу толпу врагов, чтобы разобраться с ними разом, но тогда стоит запастись психоделическими дротиками и дымовыми шашками на крайний случай.

Вы также должны отыскать и похитить водителя. Он находится в здании, что в правой части локации. Чтобы обнаружить его, залезьте на второй этаж, где лежит одна из взрывчаток, и включите орлиное зрение.

Для устранения будущих трудностей, вы можете сразу же разобраться с противниками, патрулирующими поезд в северо-восточной части локации. Наконец, хватайте водителя и ведите его к маркеру на карте (очередной поезд).

Следующее задание Рота по, как ясно из названия, похищению неких личностей. Вместе с товарищем езжайте в Национальную галерею, отмеченную точкой на карте. Прибыв на место, ступайте к северу вдоль переулка, который постепенно уходит вниз, и побеседуйте там с девушкой, болтающейся у ворот.

Выше от вторых ворот вы найдёте ведущую вниз лестницу. В новой зоне вы обнаружите множество стражей порядка, однако убивать их не стоит, если вы хотите полную синхронизацию. Взберитесь на крышу и включите зрения орла - так вы отыщите цель, что на севере от вас. Спуститесь на улицу у лестницы, где патрулирует одинокий охранник. Повремените, пока он не окажется к вам спиной, и тогда оглушите его.

По лестнице ступайте на нижний уровень. Пройдите по коридору и устраните патрульного. В следующем проходе вы встретите ещё четырех врагов - в левой части локации, и в ближнем коридоре.

Скройтесь в углублении стены и приметьте цель, что бродит неподалеку. Отметьте всех противников орлиным зрением, оглушите ближайшего и спрячьте его в алькове, где вы только что прятались. Дождитесь второго охранника и проверните с ним тоже, но спрятать тело уже не получится, так что проделайте это подальше от возможных глаз.

Двух стражей в другом коридоре можно оставить, поэтому теперь ступайте к комнате, где находится ваша цель. Когда противник перейдёт в правую часть помещения, заходите внутрь и откройте шкатулку в углу комнаты (необходим высокий навык взлома). Теперь Хэтти можно похитить. К слову, если она заметит вас перед самым действом, то дополнительное задание вам не зачтётся.

Возвращайтесь прежней дорогой. В переулке ступайте к точке на карте, к которой ведёт довольно ветвистый, но зато безопасный путь. Положите Хэтти в дилижанс и отправляйтесь в Сейнт Джеймс Парк. На месте схватите новую цель - Бенджамина Рэффлса. Для этого взберитесь на крышу дома, что на востоке, и воспользуйтесь зрением орла. Отметив всех противников, выждете, пока Бен окажется один, или самостоятельно устраните всех неприятелей, и уже затем хватайте его.

Для скрытной поимки и полной синхронизации идите к югу парка, перемещаясь по крышам. Там спуститесь на улицу прямо южнее парка и проследите за каретой полицейских. Когда она скроется, заходите в парк.

Укройтесь в сене и ждите, пока Рэффлс не уйдёт от веранды в центре. После этого смешайтесь с толпой, доберитесь до веранды и дождитесь, пока цель не вернётся обратно. Тут вы его и сцапаете. Для мирного возвращения к карете вы не должны вставать на красные области на мини-карте. Выходите через западный ход, когда полицейская карета проедет мимо.

Последний человек находится в Скотленд-Ярде. К слову, не езжайте указанным маршрутом, ведущим на юг, так как он приведёт вас прямо к толпам неприятелей. Лучше отправляйтесь на север и сделайте круг, чтобы прибыть в безопасное место.

Честер Свайнбурн живёт где-то в округе. Залезайте на крышу ближайшего здания и идите по следующим постройкам к указанной точке. Оказавшись на доме Честера, найдите открытое окно на северной стене и залезайте внутрь.

Свайнбурн будет находиться у себя в комнате. Когда он отвернётся, подкрадитесь к нему сзади и захватите. Однако прежде этого первым делом лучше расчистить будущий путь отхода. Охраны в Скотленд-Ярде много, так что для бесшумной работы вам придётся потратить несколько десятков минут.

У главного входа стоит стражник, поэтому идите к другой двери, что справа. Там снова поверните направо, пока не выйдите к главной улице. Пройдя вокруг блока, вы достигните вашего транспорта.

Игры и развлечения

У цеха Старрика поговорите с Ротом и ступайте по лестнице на крышу. Цель задания - отыскать ящики со взрывчаткой и перенести их в четыре различные области локации. Дополнительная задача заключается в чистом прохождении без убийств. Имейте в виду, что пройти эту миссию таким образом весьма затруднительно.

Перво-наперво воспользуйтесь орлиным зрением и приметьте снайперов на крышах. Два стрелка находятся в основных областях поиска, последний же - на юго-востоке локации. Когда вы разберетесь с ними, оглушив их, проделайте ту же работу с пешим охранником, что бродит по улице у места третьего снайпера. Второй охранник ходит в западной части локации, третий - выше и правее, но его можно не трогать.

Расправившись с противниками, бегите к отмеченным ящикам и оглушите ближайших к ним врагов. Брать ящики на востоке можно без опасений, так как караульный у северо-восточных ворот вас не заметит. Схватив коробку, тащите её к новому маркеру, который, скорее всего, будет отмечен где-то поблизости. В любой момент ящик можно поставить, чтобы ликвидировать неприятеля.

Доставив все четыре штуки, возвращайтесь к Роту и побеседуйте. Тот попросит вас о ещё одном одолжении - на территории запретной зоны находятся плененные дети.

В здании на северо-востоке локации забирайтесь в окно и найдите комнату с детьми - откройте дверь, чтобы вызволить их. Три ребёнка будут без сознания, поэтому вам придётся вытащить их на улицу самостоятельно. У вас будет три минуты, чтобы спасти всех детей. Для полной синхронизации нужно успеть за две.

Финальный акт

Вы должны устранить Максвеелла Рота. Помимо основной цели, на карте вы также увидите три дополнительных: фиолетовая эмблема - машинист, синяя - официантка, зеленая - судебный пристав.

Зеленая метка поможет вам пробраться в театр. Собственно пристав находится у правого входа в здание. Но прежде этого одолейте двух караульных в парке, что на западе от театра, и подберите маску. После этого пристав проведёт вас.

Поднявшись по лестнице, расправьтесь с парочкой противников в первом помещении. Выберитесь на балкон и пометьте возможные цели. К слову, на втором этаже можно побеседовать с официанткой и отравить разносимое ею питьё.

Теперь вам предстоит убить последних врагов в масках. Со вторым навыком взлома можно пробраться в комнату, где держат машиниста. За освобождение он опустит вам лестницу, по которой вы сможете подняться наверх сцены и перерезать веревку. В итоге конструкция свалится на Рота.

В противном случае цель придётся убивать дедовским способом. Уходите из театра.

Ч асть 9

Двойные неприятности

Для бонусной награды за эту миссию полицейских убивать нельзя. Первым делом идите к точке, что указывает на дом Глэдстоуна. Достигнув маркера, ступайте к далее, к следующему указателю. В дверях вы встретите девушку, которая укажет вам дальнейший путь. Тут придётся захватить транспорт, так как дорога непосредственно к мистеру Глэдстоуну весьма долга.

На месте забирайтесь на крышу и воспользуйтесь зрением орла, чтобы отметить всех страже порядка и нашу цель. У последней необходимо выкрасть приглашение, что лежит на столе под массивным шатром. Переместитесь на крышу, что правее от цели, и оглушите пару полисменов (один караулит выше от стола, второй - левее). Разобравшись с ними, подбегайте к столу и хватайте приглашение.

Теперь необходимо проделать тоже самое с приглашением миссис Глэдстоун. Её вы найдёте при таком же конвое полицейских, на вокзале. Перебирайтесь под вокзальной крышей вслед женщине, а когда она остановится у скамейки - спуститесь к ней и присядьте с другой стороны скамьи. Стащите письмо и бегите к последней цели - карете миссис Глэдстоун, а затем уезжайте.

Пообщайтесь с дворником и ступайте к церкви Святого Мартина. Забравшись на неё, выследите гвардейцев с помощью зрения орла. После настигните их и оглушите - убивать не нужно для доп.задачи.

Гвардия ходит в центре запрещенной области. Ближе к низу локации бродит самый уязвимый гвардеец. Проследите за ним со здания, а затем нокаутируйте, когда он отойдёт в отдаленное место. Тело поместите тайник и переоденьтесь в его одежду.

Семейная политика

По крыше бегите к маркеру. Во дворе не спускайтесь на землю для полной синхронизации, а воспользуйтесь вольтовой бомбой или галлюциногенным дротиком на лошадях. После этого перепрыгните на крышу дилижанса и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая остановка - парламент, где вы высадите одного из пассажиров. Далее необходимо добраться до резиденции Глэдстоуна, а после - в клуб джентльменов.

Незабываемая ночь

Играя Иви, идите за Джейкобом в холл. Выкрадите ключик у указанной цели (зеленая отметка - гвардеец) и проходите в помещение на втором этаже для полной синхронизации. После кражи ключа вы должны схватить одного из стражников, когда тот будет вне видимости своих товарищей.

В комнате на втором этаже возьмите планы из коробочки, а затем ступайте обратно в зал. После кат-сцены начнётся геймплей за Джейкоба. Снова от холла поднимайтесь на второй этаж и, не заходя в прежнюю комнату, идите в противоположную сторону этажа. Там воспользуйтесь открытым окном и забирайтесь на крышу к Абберлайну.

В отмеченном местечке верните своё оружие, после чего вам предстоит за три минуты расправиться со стрелками на крышах. Затем вам дадут другую цель - убить 16 обманщиков. Для полной синхронизации параллельно этому вы должны вызволить пойманных гвардейцев.

Завершив все цели, в очередной раз взберитесь на крышу и подайте Иви знак. Теперь ступайте к водохранилищу. Воспользуйтесь лестницей и переходите на другую сторону, к маркеру. Наша итоговая цель - Кроуфорд Старрик - находится рядом.

Приблизившись к нему, вы запустите ролик, после которого игра переключится за Иви. За четыре минуты вам необходимо добраться до маркера, устраняя всех врагов в пути.

Assassin’s Creed: Syndicate игра в жанре action-adventure разработана студией разработчиков Ubisoft Quebec , из крупных проектов которой прошлая серия игры Unity . Игра вышла на PS4, Xbox One 23 Октября 2015 года, на PC же Syndicate отложили, ориентировочно до 18 ноября этого же года. Это сделано с целью довести компьютерную версию игры до ума, о сломанной Unity до сих ходят легенды. Действие игры будет проходить в разгар промышленной революции в Викторианском Лондоне. Из основного разработчики подтвердили отсутствие многопользовательского режима, делая уклон на захваты территория, расширив одиночную кампания.

Геймплей

Впервые в Assassin’s Creed вы сможете свободно переключаться между двумя героями. Для этого нажмите C в Главном меню игры. Также в игре будет присутствовать женщина, за которую, помимо главного героя вам предстоит играть. Мужской персонаж Jacob Frye используя грубую силу, специализируется прежде всего на ближнем бою. Его сестра-близнец Evie предпочитает использовать стэлс опираясь на свои интеллектуальные способности и остроумие. На сей раз в арсенале наших подопечных: кастеты, револьверы, трости, изогнутые кукри(ножи) и мечи. Боевая система стала намного резче и быстрее. Передвижение по Лондону, который как уверяют нас разработчики больше на 30% Парижа осуществляется при помощи специально троса. Он позволит вам быстро перемещаться по зданиям, а также создавать быстрые пути отступления и нападения. Также в игре есть Кареты, которые позволят вам быстро переместиться в любой из точек. Лондон поделен на шесть различных районов: Westmister, The Strand, Town London, Whitechapel, Southwark, и Ламбет. В игре отсутствует многопользовательский режим, также в игре будет отсутствовать приложение компаньонов, которое было введено в Assassin’s Creed IV: Black Flag . Побочные миссии в Assassin’s Creed: Syndicate рассчитаны на борьбу за власть в Лондоне, на что вас периодически будут наталкивать по сюжету в игре. Игроки смогут похищать отдельных врагов с целью запроса выкупа или принятия в свою банду.

Сюжет и действие игры

В 1868 в Викторианском Лондоне начала происходить промышленная революция. С целью вернуть власть и возрождения Братства Ассассинов, близнецы Jacob и Evie Frye решают прибыть в Лондон, для зачистки преступных банд, которыми заправляют Тамплиеры. Походу игры им предстоит познакомиться со знаменитыми фигурами той эпохи, такими как Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Александр Грэхем Белл, а также принять участия в королевских интригах королевы Виктории.

Наши гайды

Наши гайды рассчитаны на различные знания и прохождения игры Assassin’s Creed Синдикат. Вас ждут прохождения миссии с дополнительными целями, собирательство коллекционных предметов, поиск различных загадок, советы по прохождению и прокачки, а также всё про всю одежку и вооружения главных героев.