Домой / Лего / Overlord. Прохождение игры. Overlord (2007): Прохождение Восток - дело тонкое

Overlord. Прохождение игры. Overlord (2007): Прохождение Восток - дело тонкое

.
Все тотемы и заклинания .
Злобность 100% .
Вопросы - ответы .

Общая информация

Разработчик: Triumph Studios . Издатель: Codemasters .

Системные требования
Overlord (2007)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel, AMD 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo
Оперативная память 512 MB ОЗУ 1024 MB ОЗУ
Видеокарта 64 MB
DirectX 9.0c
256 MB
DirectX 9.0c
5 Гб 5 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Прохождение игры

Хранитель Гнарл и миньоны достают нас из гробницы и знакомят с ситуацией. Мы играем за нового Оверлорда - предводителя темных сил. До этого несколько "добрых" героев напали на цитадель зла, разрушила её, и убили прежнего Оверлорда. Наша задача - восстановить цитадель и отомстить героям.

Гнарл может обучить нас основным правилам игры, если спустится в подвал. Но примерно такое же обучение будет и в процессе игры, поэтому можем сразу войти в центральный колодец-телепорт.

1. Полурослики

1.1. Спелые холмы (Mellow Hills)
Overlord на русском

Телепорт перенесет нас на цветущую поляну. Учимся основам управления: Призываем миньонов из колодца (зажимаем shift, целимся в колодец, несколько раз нажимаем ПКМ). Призвать получится только 3 чертят. Направляем их атаковать овец (зажимаем shift, чтобы прицелиться, или сразу нажимаем ЛКМ). За убийства миньоны получат и принесут нам несколько душ. За найденные души сможем призвать ещё 2 прихвостней. Направляем всех 5-рых на колонну, вместе они передвинут её.

Встречаем фермера Боба, который привязан как пугало в собственном огороде. Оказывается, полурослики напали на его ферму, а тыквы издеваются над ним. Пробиваемся через тыквенное поле, уничтожаем ферму, чтобы она не досталась врагам.

Разрушая предметы, миньоны самостоятельно улучшат свои доспехи: наденут тыквы на головы, подберут посуду из дома. За фермой можно отправить миньонов на отдельный остров, там они найдут металлическое оружие. Уровень вооружения подчиненных показывается процентами.


Цель: Разбейте все тыквы

В конце дороги разрушаем ещё одно тыквенное поле, в центре найдём артефакт Сердце Башни . Посылаем 5 прихвостней, они понесут артефакт к телепорту. Бьём каменную стену, чтобы получился мост и быстрый путь назад.

Сердце Башни восстановит нормальную телепортацию в нашей цитадели, и мы сможем открывать новые точки телепортации. Так же нам в подарок дадут артефакт "+5 миньонов" , повышающий максимальное количество миньонов до 10, и 1-ое заклинание "Огненный шар" . Заклинание можно делать, нажимая клавишу Е, и расходуя синюю полоску маны.


Цель: Для восстановления Башни требуется кран

Снова возвращаемся в Спелые холмы. Вернувшись, узнаем что в наше отсутствие все ресурсы на уровнях восстанавливаются: овцы снова скачут по полянам, здания отремонтированы, враги стоят на прежних местах.

Вызываем 10 миньонов и сдвигаем длинную колонну с пути. Впереди поднятый мост, за ним деревня и крестьяне. Они укрылись, опасаясь нападения полуросликов. Чтобы пройти внутрь, нужно спасти людей из лагеря врагов.

1.2. Лагерь рабов (Slave Camp)
Overlord. Прохождение игры

В лагере убиваем отдельные группы полуросликов, в первую очередь - на башнях. Из клетки в центре освобождаем крестьян.

Вторую клетку будет охранять здоровенный тролль. Отправляем всех миньонов на него, но когда он приготовится прыгать, отзываем прихвостней назад, чтобы они не погибли. Добиваем этого мини-босса. Проходим поверху, крутим вентиль.

Здесь же в лагере найдём строительный кран , относим его в башню. Возвращаемся на базу, с помощью крана миньоны начнут ремонт.

1.3. Деревня Кутеж (Spree Village)
Оверлорд. Прохождение

Цель: Надо найти украденные из Кутежа припасы

Телепортируемся в холмы, нас пропустят в деревню. Внутри староста деревни Арчи попросит нас вернуть еду, украденную полуросликами.

Из города есть 4 выхода, но пути за ними почти все заблокированы. Вначале идём в ворота справа от входа, за которыми видно отряд полуросликов.

Проходим небольшую тропинку, разоряем одно здание полуросликов. В боковых тупиках можно найти немного золота. Выходим на центральную площадь, здесь у врагов праздник. После победы крутим вентиль, входим в большое здание.

1.4. Жилища полуросликов (Halfling Homes)
Как пройти Overlord

Цель: Нужно бы посетить праздник полуросликов

Слева тупик спальня. Проходим по центру, разрушаем деревяные двери на пути. Справа видим норы с фонарями, откуда постоянно появляются враги. Отправляем в эти норы миньонов, чтобы они завалили проходы. По правому коридору можем выйти на правый балкон вначале, там лежит мешок с золотом (500 монет) , его смогут унести 5 миньонов. На центральном пути крутим колесо, открываем металлические двери.

Слева тупик склад, там можно освободить крестьян из камеры. Чтобы пробраться к открывающем колесу, нудно вручную направлять миньонов (зажимаем ЛКМ, через секунду зажимаем ПКМ, движением мыши управляем миньонами).

Дальше слева есть зеленая поляна с огромной тыквой. Внутри тыквы найдём артефакт "+5 миньонов" . В центре запертые ворота, около них сломанное колесо, где не хватает двух ручек. Идём в правый коридор, проходим через спальню, забираем 1-ую рукоятку , крутим маленький рычаг для открытия второй комнаты. В дальнем помещении мы можем стоять только на балконе, управляем миньонами вручную, заваливаем все норы, берём 2-ую ручку . Когда в центре откроем дверь, попадем в следующую локацию.

1.5. Жилища полуросликов 2 (Halfling Homes 2)
Overlord. Максимальная злобность

Попадем в большую столовую. Здесь не трогаем врагов в центре, вначале проходим по балкону второго этажа, разрушаем все норы слева и справа, чтобы не пришло подкрепление. Уже после добиваем оставшихся.

На кухне обитают отъевшиеся повара, можем сначала выпустить на них крыс из корзинок, потом по проходим по коридору и нападаем сами.

Здесь и обнаружатся мешки с едой, несем их к выходу. Нас встретят крестьяне, у нас два варианта:

1. Оставляем еду крестьянам - отзываем миньонов, чтобы они бросили мешки (-2% злобности).

2. Убиваем крестьян - наводим на них клавишей shift и натравляем миньонов, а еду относим в замок. Еда увеличит запас коричневых миньонов на 50 человек (+3% злобности, и ещё +3% если это первое убийство невинных).

1.6. Вечеринка полуросликов (Halflings Party)
Оверлорд. Игра 2007 года

Цель: Надо убить Мелвина Толстопуза

Пешком возвращаемся на улицу, там открылись ворота на центральную площадь. Огромный предводитель полуросликов Мелвин убежит с площади, а миньонов задержит музыкант со скрипкой. Чтобы вернуть контроль над миньонами, прицеливаемся в музыканта клавишей shift, и убиваем его топором.

Чтобы войти в дом Мелвина, нужно найти две рукоятки колеса. Идём через площадь вправо, поднимаемся на возвышенность, там 1-ая рукоятка .

Дальше в лесу есть колодцы для пополнения войска. По тропинке выйдем в поле, там лежит 2-ая рукоятка . Рядом есть мешок золота в огне, но его пока не взять. Возвращаемся к дому, открываем двери внутрь.

1.7. Кухня Мелвина (Melvin’s Kitchen)
Повелитель зла

Вначале идём в тупик слева, там есть колодец и овцы для пополнения душ. На основном пути войдём на кухню. С левой стороны есть запертые красные миньоны, которые распространяют огонь. Можем покрутить вентиль, чтобы поджарить поваров на площадке. Проходим дальше через склад.

Босс: Мелвин Толстопуз . Направляем всех миньонов на врага, но как только он соберется прыгать, отзываем их. Так удастся сохранить подопечных. Потеряв полжизни, Мелвин начнет кататься по комнате как колобок. Пока он катается, отзываем миньонов к себе, уворачиваемся от босса. Как только он остановится, продолжаем атаковать его.


Цель: Логово Красных прихвостней нужно доставить в башню

После победы в следующем помещении найдём красных прихвостней, крутим рычаг, чтобы их освободить. Здесь же находится артефакт Логово красных прихвостней , его нужно донести до телепорта.

Красные миньоны издалека атакуют врагов огненными шарами, могут ходить по лаве, могут убирать огненные преграды с пути. Души для их вызова можем зарабатывать, убивая огненных жуков.

Вызываем 10 красных, отправляем их нести своё логово через жуков. В следующей комнате направляем красных на атаку полуросликов внизу. Когда все враги будут уничтожены, впереди откроются ворота.

В большом зале отправляем десяток красных на левый балкон, там приказываем им держать позицию (клавиша Q). Они будут атаковать постоянно выходящих поваров. Коричневые в это время справа смогут спокойно докрутить колесо. Ставим логово в телепорт и сами возвращаемся в башню, так как назад пути нет.

2. Улучшения

2.1. Плавильня
Overlord. Прохождение игры

Цель: Первую плавильню нужно вернуть

Через деревню можем опять сходить на площадь полуросликов, чтобы забрать там из огня мешок золота (500 монет) . Для переноса нужно 7 миньонов.

Берём 5 красных, 10 коричневых миньонов. В деревне идём по левому пути, выйдем на дорогу с горящими домами. За углом найдём стальную плавильню в огне. Убираем огонь с помощью красных миньонов. Отправляем 10 миньонов на переноску артефакта.

Из засады нападут полурослики, и крестьяне закроют ворота. Придется нести артефакт по долгому пути, попутно отбиваясь от отрядов врагов.

Телепортируемся в башню. Благодаря плавильне открылся целый новый зал, где миньон Гиблет будет ковать нам оружие. Можно создавать меч, топор, булаву, доспех, шлем. Стоимость 1500 - 2500 монет. Но сама по себе новая вещь ничего не даст, кроме нового внешнего вида. Чтобы действительно улучшить свою экипировку, нужно во время ковки принести в жертву множество миньонов. Каждый тип миньонов добавляет свои характеристики к вещам: Коричневые - защита/атака, Красные - макс. мана, Зеленые - Восстановление, Синие - Макс. здоровье.

2.2. Замок Кутеж (Castle Spree)
Все секреты Overlord

Цель: Что разрушило замок Кутеж?

Через деревню идём по центральному пути, выходим в средние ворота. Издалека увидим горящий замок. На левой тропинке можем поубивать жуков и собрать красные души. На правой тропинке убираем огонь.

Вход в замок закрыт. Здесь на нас нападут темные воины. Идём по правой дороге, к пролому в стене, убираем огонь, за ним крутим вентиль, ворота откроются.

Внутри замка ещё больше воинов, их лучше забрасывать огненными шарами, но коричневых миньонов должно быть больше. Лучше кидаться своим заклинанием, нажимая клавишу Е.

В центре замка убираем огонь, входим в подземелье.

2.3. Подземелье Кутеж (Dungeon Spree)
Overlord: Raising Hell. Прохождение

Цель: Что ещё за таинственная госпожа?

В подземелье увидим, как госпожа и её люди спаслись от темных воинов, спрятавшись за решеткой. Узнаем, что госпожу зовут Роза, она спасает выживших беженцев из Райской Вершины. Вызываемся помочь ей.

Слева в тупике есть красные жуки. Справа проходим по коридору, убираем огненные завалы, издалека убиваем воинов. В конце пути крутим рычаг, возвращаемся к девушке.

Босс: Многоглаз . Через открывшуюся решетку пройдём в новый зал. Здесь увидим существо, которое телепортирует в замок всё новых воинов. Босс летает в огороженном месте влево вправо. Нужно вовремя подкарауливать его, и в процессе отбиваться от воинов. На одной возвышенности можем поставить красных прихвостней, установив точку сбора клавишей Q. На другой возвышенности можем встать сами и стрелять файерболами, клавишей E.

Из огороженного места забираем багаж Розы, используя 12 миньонов. Возвращаемся к девушке. Роза присоединится к нам и поселится в Башне.


Телепортируемся в Темную Башню. Девушка заняла там целое крыло и быстро навела порядок. Идём осматривать новый коридор. Среди комнат есть:

Сокровищница, где отображается количество нашего золота;

Спальня, где позже можно будет встретиться с девушкой;

Библиотека, где можно улучшать внешний вид башни.

Среди визуальных улучшений есть различные флаги, ковры, трон, статуи, предметы окружения, украшения снаружи башни. Теперь есть куда потратить накопленные деньги.

Сегодня мы поговорим об игре Overlord: Raising Hell. Прохождение будет описано далее во всех подробностях. Первая часть заканчивалась намеком на скорое продолжение. И вот оно появилось. Дата выхода Overlord: Raising Hell - ноябрь 2007 года. Это дополнение к оригинальной игре от Triumph Studios.

Замок

Вот и наступило недоумение от первых секунд игры Overlord: Raising Hell. Прохождение начинается с появления в пустом зале замка, где все входы не работают. Оказывается, что это концовка прошлой части. Нам необходимо одержать победу над злым волшебником. Для этого проходим через стенной провал. Следуем в подземелье и набираем верных прихвостней. Отправляемся на сражение с магом. Проходим для этого к телепорту, ведущему к Mellow Hills. Неподалеку находим арку. Она переносит нас к подземелью, образованному под недавно изученной местностью. Необходимо разобраться, как взять под контроль эту территорию.

Полурослики

Знакомый нам по первой части враг Мэлвин есть и в Overlord: Raising Hell. Прохождение начинается со встречи с этим любителем еды. Мимо Мэлвина пробегаем к домам полуросликов. Вычищаем их, пока нас не догнали. Мэлвин отвлекаться не будет пока есть еда в подвешенных сверху посудинах. Основная цель - каменные ворота, снабженные красным знаком. Необходимо устранить агрессивные тыквы на поле. Это не так просто. Поле подпитывается мамой-тыквой. Для того, чтобы ее устранить, отправляем через мостик коричневых прихвостней. Уничтожаем тыквы. Поднимаем кормушку Мэлвина. После нескольких манипуляций путь открыт.

Овцы

Игра Overlord: Raising Hell переносит нас в следующий зал. Здесь необходимо при помощи прихвостней загнать овец. Делаем это прежде, чем Мэлвин съедает первую пару блюд. Начинаем загонять их, когда он взорвется у кормушки номер три. В результате Мэлвин перекрывает ворота, отрезав нам дальнейший путь. После этого он появляется на поле. Становимся прямо к флажку, находящемуся поблизости. Мэлвин начинает кататься, стараясь нас задавить. Оставляем прихвостней, до входа не доходя. Мэлвин так не достанет до них. Нам необходимо импровизированным мячом попасть в канаву, обозначенную флажком. Она находится около ворот, от ступенек справа. В результате этих действий разрушаем ворота.

Флаги

Некоторым игрокам может показаться слишком простым основной сюжет Overlord: Raising Hell. Моды созданы именно для этого случая, и они существенно расширяют возможности у усложняют задачи. Но вернемся к прохождению основной версии.

Оставляем армию в предельно безопасном месте. Подбегаем к Мэлвину, становимся рядом с ближайшим к нему флагом. Мэлвин катится к нам. Главное - отойти вовремя. Если он ударит в нас, правильная траектория собьётся, и взорвется он далеко от нашей цели. Далее мы встречаем Мэлвина на еще одном поле, на котором играют в особую смесь бильярда и гольфа.

Шар

Снова возвращаемся к прихвостням в Overlord: Raising Hell. Прохождение продолжается тем, что мы оставляем их за пределами поля. Далее повторяем маневр, описанный выше. Открываем проход дальше. Далее нам предстоит сыграть в забавную вариацию компьютерного тенниса. Мэлвин выполняет роль шарика. Тележка - это своеобразный биток. От последнего должен отскакивать шарик. А в четыре двери, находящиеся позади Мэлвина, необходимо попасть. Подгоняем к тележке троих прихвостней. Таким образом, появляется возможность управляет ею вправо и влево. Направляем Мэлвина по произвольной траектории, исключив прямую.

Артефакт

Каждая из дверей, разбиваемых Мэлвином, скрывает рукоятку от особого поворотного механизма. Чтобы привести его в действие, подбираем их. Далее прихвостни все сделают сами. Получив доступ к описанному механизму, открываем дверь, ведущую к следующему участку. Здесь находится артефакт, который дает контроль над всем подземельем. Взять его сразу не получится. При первой попытке прибегают крестьяне и стараются его забрать. Становимся около артефакта. Получаем возможность его контролировать во время сражения. Если сразу несколько крестьян достанут до артефакта, они начнут его ломать. Если они достигнут цели, мы проиграем. Как только мы получим артефакт, возьмем под контроль подземелье Mellow Hills. Далее возвращаемся в башню. Смотритель ее советует посетить пустынные земли, посмотреть, что там происходит. Отправляемся на задание. Узнаем, что нужно найти несколько артефактов, чтобы попасть с следующее подземелье. Нам советуют вначале позаботиться о других территориях, потом возвращаться. Идем в башню. Переносимся к эльфийскому лесу. Чтобы попасть в местное подземелье, ключи не требуются. Здесь всем заправляет Оберон. Он охраняет артефакт, который дает власть над данным пространством.

Эльфийский лес

Корни мешают проходу, однако они боятся света. Чтобы активировать прожекторы, отправляем одного прихвостня, который сдвинет выключатель. Оберон наслаждается пьесой импровизированного театра. Далее нам нужно найти, а после подчинить Террор - смесь трактора с огнеметом. Он необходим для третьего акта спектакля. В части 1 на сцене появляются плененные эльфы, которые играют самих себя. Далее видны монстры подземелья. Они играют гномов. И здесь должен быть третий акт. Но его нет, поскольку Террор сломан. Спектакль повторяется. Проходим сначала направо. Расчищаем ряды зрителей. Проникаем в проход, справа и видим колодцы для роста рядов воинства, а также источник магической энергии. Спускаемся через правое крыло. Идем за кулисы. Оказываемся возле демонических актеров, играющих злобных гномов. Выход, ведущий на сцену, к началу второго акта открывается, после этого исчезает. Устраняем актеров-монстров и перебегаем через сцену. Оказываемся после этого у актеров-эльфов. Пока разворачивается действие спектакля, опасаться нечего. Актеры безопасны. После второй части монстры иногда становятся агрессивными, в случае если стоять непосредственно на сцене. Проходим две гримерные. Методично отодвигаем сценические декорации с помощью прихвостней.

Занавес

Получаем доступ к лестницам и проходам. Открывается помещение, находящееся за декорациями. Задвигаем камень, создающий препятствие. Открываем 2 пути, ведущие к недостающим элементам Террора. Запасная часть находится под большими шарообразными цветками. Они расположены в центральной части возвышения за спиной у монстра. Побеждаем еще одного противника. Забираем при помощи одного прихвостня недостающий элемент. Он спрятан в тупике за маленькими декорациями. Чиним Террор и выходим на сцену. Управляем прихвостнями, которые катят устройство. Необходимо пройти вдоль коридора. Далее, проломив кулисы, выкатываемся на сцену. Начинается третья часть спектакля. Из нее мы узнаем о приходе сил зла, которые поработили эльфов. После спектакля отпускаем колесо и крутим Террор. Он уничтожит Оберона и подбегающих монстров. Необходимо получить артефакт - ключ от подземелья. Повторяем нехитрый маневр, который проделали в предыдущем подземелье. Становимся с артефактом рядом, направляем по сторонам коричневых прихвостней, отбиваемся от врагов - эльфов, желающих сломать важный элемент. Противников достаточно много. Запасаемся перед боем предельным количеством магической энергии. После боя возвращаемся в башню.

Часть 2

Теперь поговорим об иге Overlord 2. Прохождение ее мы рассмотрим ниже. Итак, спускаемся с бугорка. Дубинкой разгоняем с площади детишек. На пути уничтожаем преграды. Демонята переходят под наше чуткое руководство. Детишек разгоняем, пока они прятаться не начнут. Идем к городским воротам. Нас не пускают. Идем к детскому к ледяному дворцу. Келда нас проводит. в осаду. Сносим ворота при помощи ракеты. Поднимаемся вверх. Находим в доме тайник. В нем находится одежда детишек. Переодеваем демонов. Множество знакомых по первой части персонажей мы встретим в Overlord 2. Прохождение продолжаем возвращением к городским воротам. Проникаем внутрь и осматриваемся - нам необходимо повысить веселость. Спускаемся к площади. Зажигаем ракету на небольшой платформе. Получаем веселье и фейерверк. Разбираемся с римлянами. Идем за Келдой, которая нас выводит из города. Собираем ополчение. На пути встречаем завал и разрушаем его при помощи катапульты. Освобождаем Гориллу на поляне из льда. Она помогает устранять на пути преграды. Переходим к следующей главе. Изучаем тактику ведения боя. Освобождаем Йети из ледяного плена. Осматриваем костер. Горилла начинает нас обкидывать снежками. Ломаем столб. Направляем на него свою армию. Выходим из пещеры. Обезьяна пробивает дорогу. Следуем за Йети и попадаем в особую деревню чукчей. Седлаем собак. Разрушаем иглу, поворачиваем рычаг и проходим по островам льда. Возвращаемся в деревню. Обезьяна открывает нам ворота. Совершаем спуски с горы. Находим Йети. Он запрыгивает в лодку и атакует нас при помощи снега. Обрываем тросы, держащие лодку. Вступаем в схватку и одолеваем противника. Следуем влево. Конница переходит на пеший ход. Забираем камень и относим в Нордберг. Отыскиваем волшебные ворота. На развилке подымаемся наверх. Берем подобие некого магического круга. Отправляемся к деревне. Переносимся в башню. Необходимо захватить Нордберг. Изучаем собственные владения. Осматриваем подземелье. Знакомимся с его составляющими.

Хитрости

Вот мы и разобрались с прохождением игры Overlord: Raising Hell. Читы здесь также предусмотрены. Они обеспечивают нам невероятные возможности. Например, если вода перегораживает дорогу, можно пройти непосредственно по ней. Иногда нужно найти самый короткий путь до суши, и это возможно в Overlord. Читы следует использовать так: запускаем синих гоблинов в воду. Они указывают нам наиболее подходящую дорогу. Это далеко не все хитрости, доступные в Overlord: Raising Hell. Коды здесь также можно использовать, однако для этого необходимо установить специальный трейнер. Скачиваем его из проверенных источников. Распаковываем файлы архива в папку с игрой. Запускаем трейнер. Входим в игру, не закрывая дополнение. Теперь можно использовать сверхъестественные способности. Теперь вы знаете все необходимое об игре Overlord: читы и прохождение мы подробно описали выше.

Описание игры

Оригинальная игра в своем жанре от разработчиков Triumph Studios, известные ещё своей серий Age of Wonders. Игра прежде всего обладает многочисленными комедийными пародиями и нестандартным геймплеем, а так же захватывающим сюжетом и хорошей рпг системой.

Сюжет

Вы Зло. Вас пробудили от векового сна и ваша задача вновь возродить Империю и захватить Мир. И это не шутка.

Да, сюжет закручивается вокруг ГГ, который является ещё и ГЗ. Вы способны управлять армией маленьких, няшных демонических прихвостней, которыми вы вольны убивать людей, сжигать поля, разрушать дома, губить невинных и вам ещё за это по головке погладят.

Нашего ГГ-ГЗ зовут просто — Повелитель. Он никогда не разговаривает, по этому на роль проводника сюжета играет Гнарл — старейшина прихвостней, который его учит и наставляет.

Основной миссией в игре находить мощные источники Зла, возродить собственную Башню правления и подчинять земли. И во время всех этих задач, вы неоднократно будете впутываться в различные сюжетные повороты: то у крестьян хоббиты полурослики разрушают селения, то у эльфов единороги начали кушать людей, то гномы перебухали пивом и заболели золотой лихорадкой и многое многое другое.

Геймпей

В общем то это экшен от третьего лица. Вы управляете Повелителем, решаете мелкие сюжетные задания, обучаетесь заклинаниям, деретесь с врагами, улучшаете снаряжение, ещё есть выбор сюжетной ветки, которая определит концовку, есть арена с сражением уже побеждённых врагов и прочее.

Основная изюминка геймплея игры — Прихвостни. Маленькие коварные, пакостные монстры похожие на гремлинов из одноимённого фильма. Мановением руки вы ими можете ими разрушать всё в поле видимости, охранять позиции, решать задачи и т. д.

По отдельности они слабы, но вместе представляет собой костяк вашей армии. Постепенно эта армия будет расти и ими же вы будете решать все пазлы, начиная с взаимодействии рычагов и таскании предметов, заканчивая управления техникой и нажатии кнопок.


Прихвостни, собственно, делают за вас всю грязную работу и без них некуда. Даже в бою вам придётся столкнуться со многочисленными противниками, с которыми в одиночку придётся худо. А, убивая живых существ, вы будете собирать эссенцию, на которые вы сможете возрождать новых прихвостней.


Ещё прихвостни не только разнообразны в ремесле, но в видах. От чего игра местами превращается в настоящий RTS. Каждый вид из прихвостней абсолютно уникален и обладает собственными навыками. Ближе к середине игры, геймплей перейдёт в более тяжёлый оборот, когда вам придётся часто проявлять смекалку, чтобы защищать слабые стороны прихвостней и использовать сильные, потому как местные монстры и боссы станут очень сильными.

Всего в игре 4 прихвостней:

Бурые — самые крепкие их всех. Лучшие бойцы и танки. В боевых сражениях используются в первую очередь. Уничтожая предметы, способны находить самые различные вещи, которые будут использовать в качестве боевого трофея или брони. Их недостаток — быстро дохнут в от природной стихии будь то вода или огонь. Так же легко умирают от яда и магии.

Красные — повелители огня. Невосприимчивы к огненной стихии и могут ею управлять. По классификации — стрелки. Стреляют фаерболами на расстоянии, но очень хилы в ближнем бою.

Зелёные — повелители яда. Невосприимчивы к ядовитой стихии и могут ею управлять. По классификации — ассасины. Их урон самый высокий из всех прихвостней, но они очень слабы здоровьем. Если их поставить на охрану местности то становятся невидимыми и могут нападать незаметно, нанося ещё больший урон. При тонком обращении могут быть гораздо опаснее Бурых, но быстро погибнут в открытом бою.

Синие — повелители воды и магии. Единственные кто умеют плавать. По классификации — целители. Способны возрождать павших прихвостней. Единственное кто могут драться с эфирными монстрами и призраками. Для остальных врагов они, как бойцы, самые слабые из всех прихвостней.

Всеми вы можете управлять как вместе так и по отдельности.

Вдобавок надо сказать, что именно Прихвостни вас и качают. Чтобы улучшать здоровье, ману, заклинания, снаряжение и т.д. вы должны будете таскать тяжёлые предметы прямо в портал ведущий в ваш дом — Башню. А Повелителю негоже носить тяжести.

Итог

Нестандартная, захватывающая и в меру сложная игра для тех кто хочет побыть настоящим Злодеем и командовать армией монстров.


А местный юмор и пародия ещё больше развлекут вас в местной обстановке.

К игре так же вышло дополнение — Rising Hell, которое завершает сюжет основной арки и дополняет новыми локациями, мини-играми и пазлами.


DLC

Overlord: Raising Hell

Расширенное издание оригинального Overlord, включающий в себя новый уровень-эпилог, служащий связующим звеном между событиями первой и второй части.

Следуя сюжетной линии эпилога, Оверлорду придется вновь посетить все пять королевств оригинала. Однако теперь уже придется заглянуть в их открывшиеся Бездны - места, безумное напоминающие Ад.

1. Если вы только начали играть, собирайте всё, что можно собрать, и не беспокойтесь насчёт запредельного числа бурых прихвостней - в будущем всё уйдёт моментально.

2. На врагов, даже мелких, нападайте всей гурьбой - так они будут быстро подыхать, а прихвостней сохранится очень много. Кроме того, многие враги, которых атаковала толпа чертей, не могут сами атаковать некоторое время.

3. Старайтесь следить, чтобы ваши прихвостни всегда были с вами. Очень часто они могут застрять где-нибудь так, что вы потом их век не сыщите, а при этом место они будут занимать.

4. Прокачивайте прихвостней, подбирая оружие и доспехи. Прокаченный отряд бурых прихвостней наносит намного больше урона и обладает повышенной стойкостью.

5. Берегите прокаченный отряд!

6. Не стоит зацикливаться на прокачивании ваших доспехов - всё равно новые потом покупать, а так вы лишь прихвостней погубите зря.

7. Если вы ищете золото на начальных уровнях, то идите в Темнолесье, в храм левее дерева Оберона около пруда. Там вы обнаружите много кувшинов, сундуков и т.п. Кроме того, там много жучков, из которых выпадает зелёная и красная жизненная силы.

8. Если вы заполучили плавильню, где готовится вечний - сразу купите себе доспех и булаву. Меч и топор не намного быстрее бьют, а вот удар у них значительно слабее

9. Купив шлем, прокачайте его самыми ненужными прихвостнями (синими, например), ведь цвет не имеет значения для шлема.

10. В конце игры если вам нужно будет золото - бегом в Руборийскую Деревню. Недалеко от врат полно сундуков, нового вооружения и золота. За один такой заход можно заполучить 4000 золотых, не потратив и пяти минут.

- Если вы убили всех ваших прихвостней, то знайте:

11. На арене можно получить любую жизненную силу, убивая жуков нужных цветов, однако бой может показаться сложным.

12. Красная жизненная сила есть у врат в Руборийскую пустыню на жучках.

13.Бурая есть в Спелых холмах около деревни Кутеж. Совсем рядом водятся овцы, а если пройти подальше в сторону деревни, то слева от неё около моста будет загон с овцами.

14. Аккуратней с баранами (это овцы с большими рогами)! Они могут вздёрнуть одинокого прихвостня, а то и парочку! Нападайте на них всей гурьбой и не бойтесь их слишком сильно; в конце концов - баран тоже овца.

15.Синяя жизненная сила есть также в Руборийской пустыне около врат, в Темнолесье везде, где есть вода с лягушками и в Небесной Обители, в речке.

16. В битве с Каном (огромным психопатом) используйте заклинание столба пламени, чтобы убивать летающие глаза, если они слишком мешают, а огненные прихвостни заняты.

17. В той же битве используйте только зелёных и красных прихвостней - остальные не нужны.

18. Ставьте всех ваших прихвостней (и зелёных и красных) на пост где-нибудь повыше. Когда они засекут врага (летающий глаз или Кана) зелёные прыгнут сверху и начнут колотить, а красные будут кидаться огненными шарами.

19. Синие прихвостни бесполезны. Вы вынуждены использовать их только когда нужно перебраться через воду.

20. От выбора стяга зависит цвет плаща - дело вкуса, ведь поменять стяг стоит всего 10 золотых.

21. Если прокачивать меч красными прихвостнями, то он приобретает красный оттенок, если зелёными - зелёный, и т.д. Так можно получить в распоряжение владыку ситха, или джедая-ренегата.;)

23. Злобность лорда отражается и на его внешнем виде. Чем он злобнее, тем больше становятся шипи и рога на его спине. Добрые поступки ничего вам не дают - это факт.

24. Если вам предстоит сражение, где враги доступны, и нет огня, воды и отравы - смело берите себе весь отряд бурых. Прокаченные, они способны завалить даже тролля.

25. В битве с троллем посылайте на вражину всех ваших бурых, а как только тролль завопит, сразу же отзывайте ваших слуг - ведь сейчас он прыгнет!

26. Единороги слабее, чем кажется. Их удары сваливают вас и прихвостней с ног, а также они с радостью давят любого, кто стоит у них на пути. Но! Эти удары очень слабые, и если посылать большую гурьбу прокаченных бурых на одного единорога, то убить его вы сможете практически без потерь.

27. Против гномов-огнемётчиков можно посылать только один вид прихвостней - это зелёных. Одного зелёного заводим ему за спину, и тот начинает ломать ему его огнемёт.

28. Если у вас нет зелёных, то спровоцируйте гнома на атаку, оставив свиту в безопасном месте, а как только он начнёт перезаряжать орудие пустите всех на него. Против толпы бурых он не устоит.

29. Черви в руборийской пустыне - опасные отвари. Проходя вначале через пустыню - не смейте брать за собой прихвостней. Их всех сожрут. Либо вызовите из следующих врат, либо переведите отдельно - так они быстрее бегают и у них появляется больше шансов выжить.

30. Черви смертны. Доказано. Возьмите яйцо и отправьте прихвостня с ним в пустыню. Когда червь проглотит взрывающегося жука, он завопит от боли. Пара взрывов - и червю конец.

Удачи в ваших свершениях!

Прохождение Overlord :

Игрушка рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.

Тяжело в учении - легко в раю

Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все ради владыки - добудьте-ка себе трех для начала. Дальше можно продолжить обучение или же отправиться сразу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку - попинайте для разрядки своего шута Джестера (он вам потом это как следует припомнит..). Когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике "провода группы миньонов через препятствия". Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.

Толковый советник вкратце обрисует вашу задачку - восстановить башню и наказать всех тех, кто оказался причастен к свержению оверлорда. Первым делом следует восстановить полноценную работу портала, сейчас он способен к телепортации в единственное место - где в последний раз наблюдали "сердце башни". А это как раз и есть главная деталь портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей. Вызывайте "коричневых" миньонов (пока доступны только такие, дальше откроются еще три разновидности - у каждой свои уникальные свойства и способности) и слушайте инструкции Гнарла. Вам нужно сдвинуть упавшую колонну, для этого необходимо пять миньонов, а в наличии только три - что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у разных тварей они разного цвета - позволяют вызывать миньонов разных сортов). Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, потом прикажите зубастикам сдвинуть колонну.

Кран строительный, одна штука

Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, мол, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и уничтожьте сначала тыквы, а потом и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят - ступайте направо, там увидите большую светящуюся сферу, это и есть "сердце башни" (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом. Ломайте каменную стену, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, после чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в суть дела. Например, перемещаться в свои апартаменты можно теперь в любое время и из любого места. Для дальнейшей реконструкции цитадели понадобится раздобыть подъемный кран.

Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прежнего места расположения "сердца", потом чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) сдвинуть поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что прячутся в поле пшеницы. Подпалите аналогичным образом еще один отряд. Вскоре покажется красный алтарь - в этом месте можно жертвовать своими слугами, чтобы восполнить свое здоровье. Точно таким же образом следует поступать и с маной, буде обнаружится подходящий жертвенник - синий алтарь. Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот - вход в лагерь противника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте пленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, потом командуйте миньонам оттащить кран в башню. Текущее задание выполнено.

Хлеба и хлеба

Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в свои владения. Проведайте башню - жизнь потихонечку налаживается - затем перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные жители их откроют, а мэр обратится с приветственной речью. Суть спича сводится к одной простой просьбе - вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Чтобы бойцы не появлялись до бесконечности, необходимо насылать своих помощников прямо в дома карликов. Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он гораздо больше, чем кажется снаружи.

В Halfling Homes ломайте двери, пока не упретесь в металлическую решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Не забывайте разорять жилища с фонариками, а не то подкрепление не даст расслабиться. Следующую металлическую решетку открыть чуть сложнее. Сперва придется найти две недостающие рукоятки красного цвета, чтобы починить ворот. Одна валяется неподалеку, перед тем как брать вторую - необходимо будет разорить все окрестные "гнезда". Починив ворот, открывайте решетку - попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и заставьте миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце необходимо "вручную" опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.

Выходите из тесных застенков на свежий воздух. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, чтобы отворить следующую. Увидите толстого короля Мэлвина, который скроется на своей кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим приказам, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Нужно убить скрипача (захватите его как мишень "Shift"ом"), чтобы вернуть контроль над войском, затем найти два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина. Одно валяется рядом с домиками на холме, а другое - у горящего мешка с золотом (по тропинке сразу за жертвенным алтарем).

Обжорству - бой, или огонь - наш союзник

На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет дверцу. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не знающего меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот - под ваше командование перейдет первая порция огненных чертенят. Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, как раз этим сейчас и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав "красную" команду. Скоро увидите "улей", он же - убежище краснокожих, его нужно доставить в свою башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых "красненьких" находится совсем рядом. Дорогу преградит запертая дверь - отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть интереснее: нужно расставить красных таким образом, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить этот ворот крутить. За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.

Дама сердца

Возвращайтесь в Spree, здесь можно покрутить парочку воротков, которые откроют два выхода из города. Возле одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин станет распинаться насчет пропавшей дамы. Займемся сначала спасением своей второй половины - ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и полюбуйтесь на поднятый мост - придется поискать другой путь. Бегите к пролому в стене справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите огонь и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как освободите проход от горящих досок, увидите небольшой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так зовут избранницу) попросит принести ее багаж - куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной увидите ворот на уступе - до него нужно добраться и покрутить, чтобы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет много. Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше - скоро увидите летающий глаз, охраняющий сноп вещичек. Глаз уничтожьте, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и получили чего хотели - подругу, союзницу и смотрительницу Башни в одном флаконе. Можете подняться на второй этаж по лестнице слева, чтобы обнаружить увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, спальню и комнату для дизайна (позволяет менять убранство и декор своей обители).

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree - вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание "найти проход в лес Эльфов". Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше - другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов - черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.