Домой / Злые птицы / Кем играть в диабло 3 reaper of souls. Выбор класса. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него

Кем играть в диабло 3 reaper of souls. Выбор класса. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него

Грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.

  • Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
  • Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
  • Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.

Обзорное видео класса Умения

Крестоносец

Крестоносец - поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.

  • Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
  • Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
  • Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.

Обзорное видео класса Умения

Охотник на демонов

Охотник на демонов - один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели - очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.

  • Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
  • Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале - опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
  • Полагается на ненависть - быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию - восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.

Обзорное видео класса Умения

Монах

Монах - святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.

  • Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя - катарами и посохами.
  • Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
  • В бою накапливает дух - внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.

Обзорное видео класса Умения

Некромант

Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.

  • Командует армиями скелетов-воинов и магов.
  • Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
  • Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.

Обзорное видео класса Умения

Колдун

Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.

  • Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
  • Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
  • Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.

Обзорное видео класса Умения

Чародейка

Чародей - необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.

  • Тайная магия позволяет управлять временем, пространством и природными стихиями.
  • Может замораживать и испепелять врагов, а также удерживать их на расстоянии.
  • Творит мощные заклинания, используя магическую энергию - быстро восстанавливающийся ресурс.

Обзорное видео класса Умения

Данная статья не ответит однозначно на вопрос о превосходстве одного класса героев над другими, так как такого перекоса в Diablo 3 не и не будет. Патчи к игре выходят и будут выходить постоянно и весьма оперативно в ближайшем будущем, так что баланс игры будет корректироваться беспрерывно. Впрочем, интерес от игры может и будет отличаться, также выбор лучшего героя зависит от личного предпочтения игрока, его навыка игры, целей, что он будет преследовать в Диабло 3.

Начнём с простого, каждый класс героя обладает своими сильными сторонами и слабыми. Часть персонажей специализируется на ближнем бою (варвар), другие на применении магии или особых способностей, что гарантирует уничтожение монстров на расстоянии (wizard , demon hunter). Есть группа персонажей, что совмещает в своём арсенале оба варианта воздействия на внешний мир (монах , знахарь). В последнем случае может получиться как идеальный баланс, так и герой, не преуспевший ни в ближнем, ни в дальнем бою.. Я предпочитаю узкоспециализированных персонажей, впрочем, при правильном подборе экипировки и навыках боя успеха может добиться любой класс персонажа. Лучшим героем Диабло 3 будет для Вас тот, чей стиль боя соответствует Вашим желаниям. Если бегать кругами за мелкими врагами с занесённым над головой топором или стоять на передовой в полном окружении Вам не нравится, то лучше избрать более интересного героя, чем варвар. Если постоянный контроль здоровья не входит в Ваши планы, то от хилых классов героев также стоит воздержаться. По большому счёту, без личного тестирования, может быть, трудно обойтись. Также стоит учитывать, что любой класс героя раскроет себя только в соответствующей экипировке, собрать которую очень непросто.

Одиночная кампания игры не представляет собой достоверный тестовый полигон, так как проходить diablo 3 на нормальном уровне сложности комфортно любым героем. При таком раскладе лучшим героем третьей части Diablo является тот, что больше понравился, вне зависимости от критериев (объективных или субъективных). Впрочем, рост уровня сложности в одиночной игре также не будет свидетельствовать в полной мере о силе того или иного класса героя диабло 3. Дело в том, что игровой процесс игры оптимизирован под сетевую игру. Многие любители одиночного прохождения кампании Diablo III будут играть в пиратскую версию игры, так что о применении актуальных патчей можно не говорить в таком случае. В итоге баланс сил может быть нарушен, и какой-либо класс героев будет доминировать. Может быть, и случай, когда монстры не смогут оказывать достойного сопротивления игроку, в не зависимости от того, какой класс героя он выбрал. Так что реальную оценку силе героя в diablo 3 может дать только игра на battle.net .

Тут мы встречаем ещё один параметр, от которого зависит, будет ли Ваш герой лучшим в Diablo 3. Это взаимодействие текущего класса персонажа в партии против мобов (монстров под управлением компьютера) или при битве на арене против других игроков (pvp). Причём эти качества могут весьма разниться. Тот факт, что теперь при повышении уровня персонажа Diablo 3 основные параметры героя увеличиваются автоматически в определённой пропорции, упрощает и приравнивает развитие персонажей в зависимости от уровня. Навыки также теперь исследуются автоматически, мы же можем выбрать для себя активный набор навыков в любой момент. Так что влияние вещей, экипировки возрастает ещё больше.

Поиск вещей, причём определённого набора, в зависимости от того, как Вы решили развить своего героя, является занятием трудоёмким. Поиск лута (трофеев) и вовсе является чуть ли не основным времяпрепровождением игроков во всей серии игр Diablo, начиная с первого диабло . Аукцион в диабло 3 может упросить сбор экипировки, но потребует денег реальных. Так что не стоит ожидать, что выбор лучшего героя при старте игры будет гарантировать Вам доминирование на поле боя. Напомню, что в игре к одной учётной записи можно будет привязать несколько героев, также в игре будет общий сундук, что позволит обмениваться предметами между Вашими персонажами. Высока вероятность того, что части игроков этого будет недостаточно, так что вновь мы увидим мулов (персонажи для переноски предметов), персонажей, заточенных на поиск новых предметов и т.п. Так что желание сделать своего героя Diablo III лучшим потребует немало средств, усилий и времени. Возможно, что итоговая стоимость в таком случае не будет соответствовать ценности самой задачи.

Также не стоит забывать о смертных героях (hardcore), что привносит в игру совершенно иное настроение и ценности. Так лучший герой в нормальном режиме может оказаться крайне сложным для игры смертным героем. Он также может остаться лучшим, но потребует от Вас больше усилий и концентрации во время игры.

P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов , не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:

Demon Hunter (Охотник на демонов)


История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.

Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.

Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.


Barbarian (Варвар)


История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.

Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит...

Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.


Monk (Монах)


История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.

Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.

Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.


Witch Doctor (Знахарь)


История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.

Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.

Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.


The Wizard (Чародей)


История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.

Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.

Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.


Вы ни разу не играли в Diablo 3 и не знаете кем лучше играть в неё? Тогда эта статья поможет вам сделать этот не легкий выбор.

Вы играли в Diablo 1\2

Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.

В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.

Хотите пройти героический режим?

Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на является монах. Почему?

Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.

Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с 10!

Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.