Домой / Рисовалки / Задание эврика. Cargo!: руководства и прохождения. Население проклятого мира

Задание эврика. Cargo!: руководства и прохождения. Население проклятого мира

Дирижабль «Бегемот» летел на остров Братский с грузом технобарахла, но был подбит ликующими братцами в угаре торжественной встречи. Капитан Боркин отважно катапультировался, а хозяйственная Флокс от страха осталась на борту. Последняя надежда рухнула!..

Управление:
ЛКМ (левая кнопка мыши) - поднять, кинуть предмет, использовать, сесть за руль, выйти из кабины;
ПКМ (правая кнопка мыши)- пинок;
Enter - запустить мелодию. На островах, а также на воде и льду по ходу игры разбросаны ноты. Вверху экрана расположен нотный стан. Собирая ноты, вы постепенно его заполняете. Когда он полностью заполнится, зазвучит мелодия. Слева показано количество собранных вами мелодий. Мелодии можно запускать на суше. Они собирают вокруг себя гнобов, что служит источником плюща. Также в игре встречаются фиолетовые скрипичные ключи, они являются одной мелодией.
Tab - магазин;
Пробел - пропуск диалогов, установка транспорта в горизонтальное положение;
Е - стратосфера. В определенные моменты игры, внизу экрана появится анимационная заставка, которая означает, что в стратосфере сейчас находится какой-то объект. Эти объекты - источники гнобов и чтобы спустить их, нужно затратить какое-то количество плюща. Объекты, не имеющие игровой ценности и являющиеся только источниками человечков, буду затемнены. Крупные объекты и объекты, необходимые для прохождения игры, будут яркими.
В - мастерская. Здесь вы можете конструировать различные виды транспорта. По ходу игры на островах вы встретите значки в виде листа с гаечным ключом, висящие в воздухе - это чертежи. Чтобы построить какой-либо вид транспорта зайдите в мастерскую, выберите «Чертеж», выберите модель транспорта и, если у вас есть все необходимые детали, нажмите кнопку «Согласен». Если у вас нет каких-либо деталей, на чертеже они будут обозначены красным цветом и будет указано их необходимое количество. Детали можно покупать в магазине за плющ или собирать по островам. Детали разбросаны в виде ящиков и, чтобы получить их, нужно просто пройти сквозь ящик, при этом внизу экрана вам покажут, какие именно детали вы получили. Иногда над ящиками с деталями возникает значок с гайками. Вы можете усовершенствовать какую-либо модель транспорта, заменив, например, двигатель на более мощный или добавив какие-то элементы, например, Ухваты. Чтобы видеть модель со всех сторон, зажмите ПКМ и вращайте камеру. Чтобы выбрать деталь, нажмите на нее ЛКМ. Чтобы удалить деталь, выделите ее и нажмите Del. Чтобы установить деталь (например, парус), выберите его в панели справа экрана и установите на желтый шарик (это место стыка). Если какой-то транспорт вам уже не нужен, разберите его, чтобы получить детали.
Управление транспортом:
W, S, A, D - движение (наземный, водный, подводный и воздушный, также Флокс умеет плавать);
Стрелка вверх (на клавиатуре) - всплытие (подводный), подняться вверх (воздушный);
Стрелка вниз - погружение (подводный), снизиться (воздушный).
Получение плюща:
Вы можете получать плющ несколькими способами:
1. Пинок - пиная гнобов по острову, вы получаете небольшой прирост плюща;
2. Мелодии - включая мелодии там, где много гнобов.
3. Используя транспорт - водный, наземный и воздушный (подводный для этого не подойдет, слишком маленькая скорость). Самый подходящий для этого транспорт - наземный, но он будет доступен только Зимой и Весной. Для того чтобы использовать любой транспорт для добычи плюща, на нем должны стоять Ухваты в виде спасательных кругов. Чем больше ухватов и чем сложнее модель гнобовоза, тем большую вереницу из гнобов вы сможете собрать.
Внизу экрана будут появляться надписи - это ваши задания. Также задания вам будет давать капитан Боркин.
Вверху экрана с правой стороны показано число гнобов на островах вокруг. Слева, указано количество плюща, заработанное вами.

ОСЕНЬ

Итак, после крушения Флокс оказалась на острове. Подойдите к оркестру и послушайте их приветствие. Внизу появится задание: вам нужно, пиная гнобов, собрать 1000 плюща. Бегайте по острову и добывайте плющ. Когда нужное количество будет собрано, вам покажется бог Манипу, единый в трех лицах. Было решено нанять Флокс в качестве инженера. Чтобы проверить ее способности, ей предложили построить что-нибудь. Для этого вам нужно купить в магазине парус, который стоит 3000 плюща. Продолжайте собирать плющ. Чтобы увеличить количество гнобов, существует Топка (возле нее стоит оркестр). В Топку вы можете бросать различные горящие обломки. Подойдите к Топке, на платформе будет лежать деталь, возьмите ее и идите к краю платформы. В воде вы увидите разноцветный круг, бросайте туда деталь и в скором времени из вулкана появятся гнобы. Когда соберете 3000 плюща, зайдите в магазин и купите парус. Идите к старенькому гнобовозу (плот) возле разноцветного дерева. Подойдите к нему вплотную (при этом он слегка подсветится), зайдите в мастерскую и замените парус. Плывите к мосту, там, в воде, плавает ваш груз, соберите его. Весь собрать не получится, так как гнобовоз слишком простой. После того, как соберете груз, вас отнесет на берег. Боги попросят спасти гнобов, устремившихся на остров, где лежит крыло от самолета с рабочим пропеллером. Подберите чертеж нового гнобовоза (катер). Зайдите в мастерскую. Разберите плот (знак «X»). Посмотрите на чертеже катера, какие детали вам нужно купить. Продайте все, что не нужно и купите недостающие детали. Постройте катер и плывите к острову. Здесь вы найдете чертеж усовершенствованного катера, Ухват и ящик с деталями. В мастерской достройте катер (можете купить в магазине еще один ухват) и покатайте гнобов, чтобы отвлечь их от мысли броситься в пропеллер, заодно и плюща соберете. Не забудьте зайти в стратосферу и спустить пару островков. Также вы увидите огромную глыбу льда, которая стоит 10000 плюща, не спешите пока ее опускать, так как это будет означать конец Осени, лучше прособирайте еще плюща, чертежи и деталей, они пригодятся вам на следующем уровне.

ЗИМА

Сбросить Корень было неудачной идеей. Все вокруг замерзло и покрылось снегом, а тут еще пингвины Тугодумы очень враждебно настроены и давят гнобов - источник плюща. Бегите к пингвинам, собирайте ящики с деталями и чертеж драндулета. В мастерской соберите драндулет и сбивайте пингвинов. Когда вы собьете пингвина, над ним появится число - его вес. Когда это число достигнет нуля, пингвины улетят. Ваша задача, сбивать пингвинов до тех пор, пока они все не взлетят. Покатайтесь немного, а потом езжайте к большому острову. Послушайте причитания механических богов и отправляйтесь на гоночную трассу, чтобы веселить гнобов и заодно насобирать плюща. Подъезжайте к оркестру вплотную, а потом, следуя за красными стрелками, пройдите первую трассу. Выслушайте капитана Боркина и богов и отправляйтесь на новую трассу. Пройдя ее и, выслушав богов, подберите чертеж Наутилуса (под мостом) и езжайте на последнюю трассу. Когда вы закончите с неба упадет корабль. Насобирайте плюща (30000-40000) и езжайте к месту, куда упал корабль. Подплывите к корпусу Наутилуса, капитан предложит вам запустить вулканы и тем самым растопить лед, и зайдите в мастерскую. Посмотрите по чертежу, каких деталей вам не хватает, и купите их в магазине. Достройте Наутилус и убедитесь, что у вас осталось достаточно плюща, т.к. он понадобиться в начале следующей главы (нужно будет покупать детали). Если с плющом проблем нет, садитесь в лодку, подгружайтесь и плывите влево. Вам нужно будет запустить два вулкана: слева и справа от большого острова. Вход в вулкан будет в виде огромного туннеля, воле которого стоят указатели. По пути, собирайте под водой гнобов, так как для того запустить вулканы, в первом случае вам понадобиться подобрать 10 гнобов, а во втором 13. Когда вы доберетесь до вулкана, плывите по туннелю, а потом, когда увидите выход, всплывайте. Выходите из кабины и идите внутрь вулкана. Здесь вас встретит капитан Боркин и поведает, что гнобы - топливо и для того чтобы запустить вулкан нужно их не меньше десятка. Привезите недостающее количество гнобов и идите внутрь вулкана. Лава запеклась, и растопить ее может только ритмичный танец. Заберите мелодию в центре лавы и запустите ее. Гнобы начинают танцевать. По бокам вы увидите разноцветные дудки. В какой-то момент они начнут фальшивить и сбивать гнобов с ритма. По комнате разбросан различные бочки, граммофоны и прочий хлам. Возьмите что-нибудь, например бочку, подойдите к фальшиво звучащей дудке (на ней будет знак Х) и киньте предмет в центр дудки. Затыкайте фальшивозвучащие дудки до тех пор, пока лава не треснет. Пока пол не провалился окончательно, распинайте гнобов из центра комнаты, чтобы те не упали в лаву. Первый вулкан вы запустили, теперь остался второй. Плывите к нему, не забывая попутно собирать гнобов. Во втором вулкане есть две комнаты: справа находится большой орган (именно для его работы нужно 13 гнобов), а слева комната с барабанами. Когда вы доставите в вулкан 13 гнобов, идите в правую комнату. Подойдите к пульту управления и щелкните на нем левой кнопкой мыши. Чтобы играть на органе, нужно использовать кнопки «1», «2», «3» и Пробел. Перед вами будут пять цилиндров. За цилиндры справа и слева отвечает пробел. На трех остальных нанесены соответствующие им цифры. Как только гноб появится в цилиндре и дойдет до определенной точки, цилиндр подсветится. В этот момент вы должны нажать на соответствующую этому цилиндру кнопку. Если вы нажали вовремя, цилиндр станет зеленым, если нет - красным. Играйте до тех пор, пока орган не начнет играть самостоятельно и вам не покажут, что гнобы начали перемещаться по трубам в соседний зал. Идите туда. Здесь вы увидите пять, расположенных по кругу небольших барабанов и один барабан в центре. Вам нужно наклонить барабаны по кругу так, чтобы гнобы, ударяясь о них, отскакивали на центральный барабан. Требуется, чтобы как минимум три гноба стояли на центральном барабане. Подойдите к одному из маленьких барабанов и нажмите левую кнопку мыши, кнопка S наклоняет барабан вниз, кнопка W - вверх. Добейтесь того, чтобы гнобы приземлились на барабан в центре. Теперь ждите, барабан сработает через определенное время (оно показано над барабаном), вулкан запустится и наступит весна.

ВЕСНА

Вы оказались на льдине с кучкой гнобов, которые нужны капитану. Вам сообщают, что нужно из льдины построить ледокол (т.е. добавить ей вес), а то скоро произойдет столкновение, и гнобы могут упасть в воду. Внизу показано, сколько осталось до столкновения и какой минимальный вес должен быть у вашей льдины. Становитесь к штурвалу (ЛКМ) и заходите в мастерскую. Теперь вам нужно застроить льдину так, чтобы ее вес стал больше 9600. Здесь нет правил, только ваша фантазия, но обязательно постройте крышу, чтобы всяких хлам не сбросил гнобов в воду. У меня, например, получилось вот это:

Когда ваш ледокол протаранит льдину, появится капитан Боркин верхом на механической птице. Он будет ждать вас на домике пингвинов (тот, что вы опустили из стратосферы в конце Осени). Плывите к нему (можете построить катер или добраться вплавь). Выслушайте его, заберите чертеж гнобовоза и плывите на большой остров. Вам нужно найти чертеж простого вертолета. Идите к тому месту, где Осенью стоял плот. Неподалеку от этого места вы найдете чертеж вертолета (не смотря на то, что по ходу игры вам встретится несколько вариантов воздушного транспорта, я считаю, что вертолет самый удобный из всех). Соберите его (если не хватает плюща, покатайте гнобов) и немного полетайте, чтобы освоиться. Через какое-то время, анимационная заставка сообщит, что в стратосфере появились новые объекты, а чуть позже позвонит капитан Боркин и пожалуется, что лед медленно тает и неплохо бы его чем-нибудь сломать. Загляните в стратосферу, здесь есть три крупных объекта, подходящие для замысла капитана. Спустите на землю Статую Свободы и Биг-Бен (можете спустить и остальное, это увеличит количество гнобов). После того, как Статуя Свободы опуститься на землю, из воды появится Инкубатор, а в стратосферу улетят цистерны с цветом. На льдинах вокруг Статуи Свободы застряли гнобы и если им не помочь, они улетят в рай. Оснастите вертолет Ухватом и спасите гнобов. Через какое-то время, капитан сообщит, что птицы, на которых он прилетел, приняли гнобов за яйца и теперь высиживают их в гнездах Инкубатора, и их тоже придется спасать от необратимого вылупления (если не получается, не отчаивайтесь, на игру это ни как не влияет, вылупление только уменьшает количество гнобов). Количество высиживаемых гнобов показано с правой стороны (иконка «Яйцо»). Когда все гнобы будут спасены (или не спасены), приземляйтесь на площадку Инкубатора, где вас ждет капитан. Он предложит запустить машину и для этого нужно доставить на платформу 10 гнобов. Используйте вертолет, дополнительно оснастив его Ухватами. Как только все гнобы окажутся на платформе, они начнут крутить большое колесо, но судя по всему, этого топлива не достаточно. Осмотрите емкости с разноцветным топливом на платформе, две из них не заполнены. Зайдите в стратосферу, там вы увидите поезд из трех пар цистерн с топливом: желтым, красным и зеленым. Опустить его на землю будет стоить 10000 плюща. Щелкните на него, и поезд свалится на землю. Вам нужны цистерны с желтой и красной краской. Красная цистерна упала на лед, а желтая на остров с крылом самолета (там, где Осенью вы спасали гнобов). Доберитесь до одной из цистерн, сядьте за руль и нажмите пробел, чтобы цистерна встала правильно. Откройте мастерскую и выберите чертеж грузовоза 1978 (чертеж находится на мосту, где произошло крушение вашего транспорта Осенью) с воздушными шарами для доставки цистерн. Соберите транспорт, если не хватает деталей, купите их в магазине. Теперь поднимайте грузовоз в воздух и летите к Инкубатору. Вверху у Инкубатора есть большая труба. Расположите грузовоз прямо над ней и снижайтесь. В какой-то момент, цистерна автоматически окажется в топке и одна из пустых емкостей заполнится. Точно также доставьте вторую цистерну. Когда она попадет в топку, вы окажитесь на платформе. Пните красную кнопку, машина заработает, лед растает и придет Лето.

ЛЕТО

Выслушав перебранку механических богов, отправляйтесь в стратосферу и спустите с небес на землю Земную Ось (если не хватает плюща, придется вновь катать гнобов). Собирайте плющ, чтобы спустить на землю островки из стратосферы. Через какое-то время в стратосфере появится еще одна Земная Ось. Спустите на землю все, что есть в стратосфере, в том числе и вторую Земную Ось. Послушайте предупреждение богов на счет андронного коллайдера. Можете пока покатать гнобов, чтобы получить побольше плюща. Через какое-то время, в стратосфере появится андронный коллайдер. Спустите его на землю, постройте вертолет (или любой другой летающий транспорт) и отправляйтесь к пульту управления коллайдером. Там вас ожидает капитан. Выслушайте его очередные грандиозные замыслы и идите на платформу с разноцветными кнопками. Подойдите вплотную к вертикальной панели, пока не появится надпись «Использовать». Щелкните левой кнопкой мыши и вам станут видны элементы коллайдера. Вам необходимо расположить их по кругу. Кнопками A и D, вы вращаете элемент, кнопками W и S - перемещаетесь между элементами. Вращайте элемент до тех пор, пока не услышите щелчок, и элемент не начнет испускать электрические разряды. Когда все элементы встанут на свои места, между ними образуется поток воздуха. Теперь нужно ввести код, нажимая на разноцветные кнопки в определенном порядке. Если кнопка нажата правильно, она останется в таком положении. Код такой: красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый. Все, коллайдер запущен. Теперь осталось привезти гнобов. Оснастите вертолет Ухватом (если его нет на транспорте) и соберите не менее семи гнобов. Отвезите их на площадку коллайдера, где установлен пропеллер (не забудьте выйти из кабины и тогда гнобы побегут в пропеллер). Спуститесь на основной остров. Далее последует очередная пафосная речь механических богов. Не слушайте их, заходите в стратосферу и опустите все пять горящих метеоритов. Вы можете скоординировать их полет, хотя разницы нет, куда они упадут, главное, чтобы вы потом их нашли. На месте их приземления будут небольшие гейзеры. Как только все метеориты окажутся в воде, садитесь в вертолет и летите к одному из них. Попытайтесь зависнуть над пузырьками воды, через какое-то время, начнет образовываться смерч. Когда он достигнет максимального размера, вы услышите бой часов, а смерч начнет двигаться вокруг островов. Запустите, таким образом, все смерчи. Теперь, нужно добавить им массы. Спускайте из стратосферы ВСЕ находящиеся там объекты. Некоторые из домиков, оказавшиеся на пути следования смерчей, будут захвачены ими и притянуты к коллайдеру. Это позволит запустить Земную Ось, что сорвет все планы механических богов. Финал!

Эта — логическая игра для любого возраста.

А мы в свою очередь решили Вам помочь с прохождением этой игры.

В игре Вас ждут достижения / награды, которые помогут соревноваться и лидировать среди всех игроков!

Прохождение игры:

  • 1 уровень

Вопрос: В доме 17 этажей. На первом этаже живет всего 4 человека, но чем выше этаж, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. На какую кнопку в лифте чаще всего нажимают жильцы этого дома?

Ответ: 1

Решение: Это кнопка 1-го этажа, так как все спускаются на первый этаж, когда выходят из дома.

  • 2 уровень

Вопрос: Топор весит килограмм и полтопора. Сколько килограммов весит топор?

Ответ: 2

Решение: топор весит кг.

  • 3 уровень

Вопрос: В заливе плавают 30 голодных акул, которые постепенно поедают друг друга. Акула считается сытой, если она съела трех других акул (сытых или голодных). Какое наибольшее число акул может насытиться?

Ответ: 9

Решение: 7 акул съедят каждая по 3 голодных акулы. Оставшиеся 2 голодные съедят по 3 ранее насытившихся.

  • 4 уровень

Вопрос: Петя, Коля и Саша - друзья. Петя - родной брат Коли, Коля - брат Саши. Саша - не брат Пете. Почему?

Ответ: Сестра

  • 5 уровень

Вопрос: Маша купила маме на день рождения цветов. Сколько цветов она подарит маме, если все из них, кроме двух, - розы, все, кроме двух, - тюльпаны, и все, кроме двух, - маргаритки?

Ответ: 3

Решение: Роза, тюльпан и маргаритка, каждого по одному цветку.

  • 6 уровень

Вопрос: Директор лицея возражает против отмены решения о запрете контроля за внешним видом (одеждой) учащихся. Что это значит? Ученики могут одеваться как угодно?

Ответ: Да

Решение: Контрольный вопрос: Можно ходить в любой одежде? Контроль за внешним видом - нельзя ходить в любой одежде. Решение о запрете контроля за внешним видом - можно ходить в любой одежде. Директор возражает против отмены, то есть не против, чтобы ходили в любой одежде.

  • 7 уровень

Вопрос: Сто школьников одновременно изучали английский и немецкий языки. По окончании курсов они сдавали экзамен, который показал, что 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык. Из оставшихся немецкий сдали 75 человек, а английский - 83. Сколько экзаменовавшихся владеет обоими языками?

Ответ: 68

Решение: 7 человек не знает английский (90-83=7). Сколько человек из 83 «англичан» могут не знать немецкий язык? Очевидно, что 15 человек (90-75=15).
Соответственно, 15+7=22 школьников знают не более одного языка. Итог, 90-22=68 человек гарантированно владеют обоими языками.

  • 8 уровень

Вопрос: Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы в результате получилось число больше четырех, но меньше пяти?

Ответ: Запятую

Решение: Тогда получится 4,5 (четыре с половиной)

  • 9 уровень

Вопрос: Швея купила рулон шелковой ткани в 16 метров. Для пошива свадебного платья для своей дочери она ежедневно отрезала от него по 2 метра. По истечении скольких дней она отрежет последний кусок?

Ответ: 7

Решение: Последний кусок будет отрезан на 7 день

  • 10 уровень

Вопрос: Ползла группа гусениц. Одна впереди, и две позади. Одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько гусениц было в группе?

Ответ: 3

Решение: Гусеницы ползли друг за другом

Настало время чтобы размять извилины головы и потратить немного свободного досуга на решение эрудических задач и головоломок. Ведь в данной статье мы рассмотри довольно интересное приложение для платформы Андроид – Эврика. По легенде именно это выкрикнул Архимед, когда сделал свое гениальное открытие.

Эврика логические задачи для Андроид

Данное приложение было разработано компанией Ally team. Они отличились своим ярким приложение «грамотей» которое получило более 25 тысяч положительных отзывов и конечно не остановились на достигнутом.

Для начала скачиваем игру Эврика бесплатно . После легкой установки запускаем приложении и попадаем в мир загадок и тайн.

Особенности

В данной игре Вы столкнётесь со множеством задач, которые проверят уровень Вашей смекалки и логики. Вы сможете проверить свои дедуктивный способности и неординарность мышления. И все это будет проходить в форме небольшой игры.

Из главных особенностей Эврики можно выделить:

Изначально доступно 9 уровней;
Разные задачи по сложности;
Группа математических, логических и дедуктивных задач и головоломок.

Ответы для игры Эврика Андроид

Ок! Предположим, что Вы отгладил максимально количество задач и остановились на месте, что же делать. Ну не получается найти решение головоломки, а игру хочется пройти до конца.

Не отчаивайтесь! Воспользуйтесь нашей таблицей, в которой мы собрали все правильные ответы, в виде удобной таблице.

И так приступим.

задача ответ
1 сразу
2 2
3 9
4 Лу-женщина
5 3
6 да
7 68
8 ,
9 7
10 3
11 черный
12 нет
13 35
14 96
15 равны
16 дождя нет
17 красный
18 6
19 3
20 5
21 4
22 Меня отдадут на растерзание львам
23 Четверг
24 Он захотел умереть от старости
25 1
26 Юра
27 6
28 8
29 Он был лысый
30 1
31 Фамилия
32 20
33 вниз
34 Безыменный
35 Да
36 23
37 2
38 35
39 Выпустить воздух из шин
40 Пазлы
41 3
42 147
43 4
44 1
45 4
46 имре
47 53%
48 4
49 50
50 Его ребенок
51 Мать
52 Одинаково
53 1000000
54 Имя
55 Мод
56 2
57 3
58 Денис
59 Весы
60 Смородина
61 11
62 1 5 8
63 214
64 Одинаково
65 5 (восточнее)
66 Андрей розы
67 75 63

Игра отлично пойдет для мозгового штурма и для просто умственного отдыха. Наша оценка 5 с +.

На этот раз мы подготовили ответы на игру Эврика - для телефонов и планшетов с операционной системой андроид, а также iphone и ipad (ios).
Считаешь себя сообразительным? Легко справляешься с головоломками любой сложности? Проверь себя с новой викториной логических задач Эврика! В приложении Вас ждут занимательные задачи на любой вкус: математические, логические, на «соображалку». Изначально у каждого игрока открыты 9 вопросов. Для того, чтобы открыть следующий блок, который состоит из более заковыристых головоломок, придётся решить 7 любых из 9 доступных заданий. С каждым разом задачки становятся сложнее и сложнее, которые без подсказки трудно пройти - именно для этого на нашем сайте выложены к игре Эврика - ответы на все уровни. Всего бесплатная версия содержит 67 заданий, их мы и рассмотрим. На все уровни игры Эврика у нас есть правильные решения с комментариями, поэтому проблем с прохождением игры у Вас не возникнет.
Чтобы перейти на определённое задание - достаточно нажать серую кнопку с нужным Вам уровнем наверху или внизу страницы. Если возникнут вопросы как пройти игру Эврика для android, ios - пишите в форме комментариев внизу каждой страницы или на форуме.

Вопрос: С утра вы хотите выпить чаю с молоком, но успели налить в стакан только чай, когда кто-то позвонил в вашу дверь. Что надо сделать, чтобы при вашем возвращении чай с молоком был горячее: налить в него молоко сразу перед уходом или после, когда вы вернетесь?

Ответ: сразу.

Решение: Скорость охлаждения пропорциональна разности температур нагретого тела и окружающего воздуха, следовательно следует несколько охладить чай, влив в него молоко, чтобы дальнейшее остывание происходило медленнее. Вопрос: Топор весит килограмм и полтопора. Сколько килограммов весит топор?

Ответ: 2 КИЛОГРАММА.

Решение: топор весит X кг. X=1+X/2, X=2 Вопрос: В заливе плавают 30 голодных акул, которые постепенно поедают друг друга. Акула считается сытой, если она съела трех других акул (сытых или голодных). Какое наибольшее число акул может насытиться?

Ответ: 9 АКУЛ.

Решение: 7 акул съедят каждая по 3 голодных акулы. Оставшиеся 2 голодные съедят по 3 ранее насытившихся. Вопрос: Петя, Коля и Саша - друзья. Петя - родной брат Коли, Коля - брат Саши. Саша - не брат Пете. Почему?

Ответ: САША - ЖЕНЩИНА. Вопрос: Маша купила маме на день рождения цветов. Сколько цветов она подарит маме, если все из них, кроме двух, - розы, все, кроме двух, - тюльпаны, и все, кроме двух, - маргаритки?

Ответ: 3 ЦВЕТКА.

Решение: Роза, тюльпан и маргаритка, каждого по одному цветку. Вопрос: "Директор лицея возражает против отмены решения о запрете контроля за внешним видом (одеждой) учащихся." Что это значит? Ученики могут одеваться как угодно?

Ответ: ДА.

Решение: Контрольный вопрос: Можно ходить в любой одежде? Контроль за внешним видом - нельзя ходить в любой одежде. Решение о запрете контроля за внешним видом - можно ходить в любой одежде. Директор возражает против отмены, то есть не против, чтобы ходили в любой одежде. Вопрос: Сто школьников одновременно изучали английский и немецкий языки. По окончании курсов они сдавали экзамен, который показал, что 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык. Из оставшихся немецкий сдали 75 человек, а английский - 83. Сколько экзаменовавшихся владеет обоими языками?

Ответ: 68 ЧЕЛОВЕК.

Решение: По условию имеем, что 10 не освоили ни один из языков, то есть получаем, что из 90 человек 75 сдали немецкий, и 83 сдали английский. Найдем, сколько человек знают не более одного языка (один или ни одного языка). Причем нас интересует максимальное возможное число таких людей.
7 человек не знает английский (90-83=7). Сколько человек из 83 «англичан» могут не знать немецкий язык? Очевидно, что 15 человек (90-75=15).
Таким образом, 15+7=22 школьников знают не более одного языка. Соответственно, 90-22=68 человек гарантированно владеют обоими языками. Вопрос: Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы в результате получилось число больше четырех, но меньше пяти?

Ответ: ЗАПЯТУЮ.

Решение: Тогда получится 4,5 (четыре с половиной). Вопрос: Швея купила рулон шелковой ткани в 16 метров. Для пошива свадебного платья для своей дочери она ежедневно отрезала от него по 2 метра. По истечении скольких дней она отрежет последний кусок?

Ответ: 7.

Решение: Последний кусок будет отрезан на 7 день. Потому что, чтобы получить 8 частей, нужно сделать 7 разрезов. Вопрос: Ползла группа гусениц. Одна впереди, и две позади. Одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько гусениц было в группе?

Ответ: 3.

Решение: Они ползли одна за другой. Вопрос: В театре на соседних креслах партера разговаривали три коллеги: почвовед Светлов, математик Темнов и историк Краснов. «Удивительно, что у одного из нас светлые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, зато ни у одного цвет волос не совпадает с фамилией», - сказал черноволосый. «Ты прав», - подтвердил Светлов. Какой цвет волос у историка?

Ответ: ЧЕРНЫЙ.

Решение: В условии задачи есть 2 утверждения из которых ясно, что Светлов не черноволосый (потому что это 2 разных человека). Значит Светлов с рыжими волосами. Следовательно у Краснова черные волосы. У него не могут быть светлые волосы, потому что тогда у Темнова были бы черные волосы (что противоречит условию задачи). Вопрос: Одним дождливым утром секретарша Мэри была не в духе. Она напечатала четыре письма разным адресатам (с разными адресами) и разложила их наугад в заранее заготовленные именные конверты. Может ли быть такое, что только три из четырех писем попадут в нужные конверты?

Ответ: НЕТ.

Решение: Если вложить наугад три письма в нужные конверты, то и четвертое непременно окажется на своем месте. Одно, два или четыре письма из четырех могли случайно оказаться в своих конвертах, но только не три. Вопрос: Учащиеся 5 класса разделились на «честных» и «врунов». Первые решили больше никогда не врать, а вторые - не говорить и не писать правду. На уроке литературы все писали сочинение, которое обязательно должно было содержать фразу «Всё, здесь написанное, - правда» или «Всё здесь написанное, - ложь». В кассе было 17 «честных» и 18 «врунов». Какое количество сочинений содержало фразу «Всё, здесь написанное, - правда»?

Ответ: 35.

Решение: Все ученики напишут фразу «Всё, здесь написанное, правда». «Честные» так напишут, потому что все в сочинении является правдой, «вруны» - потому что не правда. Вопрос: В регулярном соревновании принимают участие 97 команд. Победитель избирается следующим образом: эти 97 команд делятся на пары, и команды каждой пары играют друг против друга. После того, как проигравшие команды исключаются, победители снова делятся на пары и т.д. Сколько всего игр нужно сыграть, чтобы определить чемпиона?

Ответ: 96.

Решение: Всего 97 команд. После каждой игры выбывает одна команда. Следовательно, чтобы из 97 команд осталась одна - нужно сыграть 96 раз.
Данную задачу можно также решить, просуммировав кол-во игр в каждом туре: 48 + 24 + 12 + 6 + 3 + 2 + 1 = 96. Вопрос: Что имеет большую массу - 1кг ваты или 1кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО.

Решение: И вата и железо весят 1 килограмм. Вопрос: При каких обстоятельствах пять мальчиков, три собаки, три жирафа и мышь могут забраться под один зонт и не намокнуть?

Ответ: НЕТ ДОЖДЯ. Вопрос: Петя выписал числа от одного до ста, нечетные закрасил красным цветом, а четные - черным и решил сложить все разноцветные числа. Какого же цвета число, которое является суммой четного числа и нечетного?

Ответ: КРАСНОЕ.

Решение: Сумма будет нечетным числом, следовательно, красного цвета. Вопрос: По ночам гном Ворчун спускается в шахту для добычи алмазов. За одну ночь он тратит одну свечу, освещая себе путь в шахте. Ворчун может сделать 1 новую свечу из 5 свечных огарков. Если у него наберется 25 огарков, то на сколько ночей ему хватит запаса новых свечей?

Ответ: 6.

Решение: Он сможет сделать 5 новых свечей из 25 огарков, а когда они сгорят, он может сделать шестую их тех 5 огарков, что от них останутся. Вопрос: Три толстых курицы съедают трех мясистых гусениц за три минуты. Сколько минут нужно, чтоб тридцать куриц склевали тридцать гусениц?

Ответ: 3.

Решение: Если три курицы могут за три минуты сожрать трех гусениц, то каждой курице в отдельности на одну курицу понадобится три минуты. Так что тридцать куриц управятся с тридцатью гусеницами все за те же три минуты. Вопрос: Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов для того чтобы выкопать 100м канавы за 100 часов?

Ответ: 5.

Решение: Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Значит пять землекопов на 1 час вырыли 1 м канавы, а в 100 часов - 100 м. Вопрос: С борта катера была спущена стальная лестница. Нижние 4 ступеньки лестницы погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см. Расстояние между двумя соседними ступеньками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал подниматься со скоростью 40 см в час. Сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

Ответ: 4.

Решение: Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с катером. Вопрос: Охотник за сокровищами по старой карте добрался до необитаемого острова в Карибском море. Он несколько часов блуждал в густых тропиках, пока не наткнулся на племя местных аборигенов. Старейшина племени решил немедленно убить незваного гостя, но прежде решил поглумиться над ним. Кладоискатель мог сказать только одну последнюю в своей жизни фразу. Если она окажется правдой, то его бросят с горы на скалистый берег. Если фраза окажется ложью, странника растерзают львы. Однако охотнику за сокровищами удалось спастись.
Что это была за фраза, после которой старец был вынужден отпустить кладоискателя?

Ответ: МЕНЯ РАСТЕРЗАЮТ ЛЬВЫ.

Решение: Теперь, если бы старейшина отдал его на растерзание львам, то эта фраза оказалась бы правдивой и охотника должны были бы бросить со скалы. Но если его сбросят со скалы, то фраза окажется лживой. Старейшина признал, что единственно правильным решением будет отпустить охотника. Вопрос: Однажды Алиса повстречала Льва и Единорога, отдыхавших под деревом. Странные это были существа. Лев лгал по понедельникам, вторникам и средам и говорил правду во все остальные дни. Единорог же вел себя иначе: он лгал по четвергам, пятницам и субботам о говорил правду во все остальные дни недели. Они высказали следующие утверждения:
Лев: «Вчера был один из дней, когда я лгу».
Единорог: «Вчера был один из дней, когда я тоже лгу».
Из этих двух высказываний Алиса сумела вывести, какой был день недели.
Какой это был день недели?

Ответ: ЧЕТВЕРГ.

Решение: Лев мог сказать, что он лгал накануне, только в понедельник и в четверг. Единорог мог сказать, что он лгал накануне, только в четверг и в воскресенье. Следовательно, они оба могли утверждать, что лгали накануне, только в четверг. Вопрос: Разбойники на лесной дороге поймали путника. А когда выяснилось, что золота у него не было, разбойники решили его немедленно убить. Главарь банды предоставил ему самому выбрать как он желает умереть. Путник принял вызов и взял с разбойников слово чести, что его пожелание будет исполнено. В следующее мгновение путник объявил себе приговор сам. После чего главарь развел руками и отпустил его. Так как же пожелал умереть путник?

Ответ: ОТ СТАРОСТИ. Вопрос: Вовочка купил кусок хозяйственного мыла. После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?

Ответ: 1.

Решение: Если длина, ширина и высота уменьшились вдвое, значит объем уменьшился в 8 раз. То есть после 7-ми стирок осталось 1/8. Следовательно за каждую стирку стирается 1/8 куска.

Разработчики приложения «Грамотей» продолжают нас удивлять своими приложениями. В этот раз они сделали увлекательно-развивающее приложения эврика логические задачи. В этом приложении вы столкнетесь с разного вида задачами, как на логику, так и на смекалку. Эта игра разработана для людей, которые умеют мыслить неординарно, знакомы с дедуктивным мышлением и дружат с логикой. По своей сути игра представляет викторину со всевозможными заданиями. В игре эврика логические задачи содержатся задания на логику, математические, логистические, связанные с практикой задания и задания для самых изворотливых умов. Как же проходит сам процесс игры? Все очень просто! В начале игры пользователю предлагается всего 9 открытых к решению задач, решив 7 любых из них, вам открывается следующий, более сложный уровень задач. С каждым этапом игры задания становятся все сложнее и сложнее, за каждое правильно решенное задание игроку начисляются очки.

После того как задачка решена пользователю предоставляется возможность посмотреть комментарии, а самое главное правильное решение пройденной задачи. Особенностями игры эврика логические задачи в следующих качествах. Большое количество интересных задач для решения, которых нужно изрядно поломать голову и проявить высокий уровень интеллекта. Ценители игровых приложений оценят приятный интерфейс игры и ее удобность в пользовании. Ну и конечно эффект состязаний, какая же игра будет без них. Для этого в приложении начисляются очки, присуждаются награды и достижения, после чего результаты заносятся в таблицу рейтинга. В топ-рейтинг попадают только высококлассные игроки с неординарным мышлением. Играя в эту игру, вы не только получите приятный досуг, но и сможете повысить уровень своего интеллекта.